Почему они больше не понимают Зою

Apr 23, 2021 06:01


Долго откладывала просмотр «героического» фильма «Зоя» 2020 года (режиссёры Максим Бриус, Леонид Пляскин), но всё же заставила себя. Вопрос у меня остался только один - за что?! Давайте мы уже не будем молчать!

В ЖЖ до 9 мая проходит хешмоб #образывойны - блогеры рассказывают о фильмах и книгах о Великой Отечественной войне, местах и людях, истории ( Read more... )

#образывойны, Анастасия Мишина, кино, антирейтинг, Евгений Романцов, Анна Уколова, Александр Вонтов, Карина Разумовская, #кино, СССР, Леонид Пляскин, Никита Кологривый, Максим Бриус, Дмитрий Быковский-Ромашов, ВОВ, Дарья Юргенс, Жан-Марк Биркхольц, Вольфганг Черни

Leave a comment

lady_catari April 23 2021, 04:27:06 UTC
Когда фильмы о войне снимали фронтовики, это были настоящие фильмы о войне.
А сейчас или историю переврут, или девочки с ухоженными ногтями в окопах лежат.
Я не смотрю современные фильмы о войне. Обидно за тех, кто действительно воевал и побеждал.

Reply

yabarmalei April 23 2021, 06:39:59 UTC
согласен...
лучше старые пересмотреть...

Reply

g_bukin April 23 2021, 07:10:48 UTC
Я не смотрю современные фильмы о войне.**

Если только поржать. Те же панфоловцы..

Reply

luccicu April 23 2021, 07:10:56 UTC
Как-то, лет 20 назад, пытаясь посмотреть один современный фильм про войну, так и не поняла, где наши, а где враги.

Reply

ext_5310070 April 23 2021, 07:48:56 UTC

Точно,в каком то фильме современном смотрел,как раненных с фронта в госпиталь привозят,соответственно переодевают сердешные,и тут хохма у одного из фронтовиков с передовой выбриты подмышки,во значит солдат между боями находит время себе побрить не только лицо но и подмышки,запах однако.

Reply

kolyalukoye April 23 2021, 08:03:41 UTC
Когда фильмы о войне снимали фронтовики, это были настоящие фильмы о войне.
До конца 60-х все фильмы о войне - развесистая клюква. Справедливости ради, почти все фильмы того времени - редкий шлак, за редким исключением.

Reply

ext_2641839 April 23 2021, 08:40:55 UTC
Вы откуда знаете? Лично Гитлера в плен брали?

Reply

kolyalukoye April 23 2021, 08:54:55 UTC
Видите ли... Если у хирурга на операционном столе, один за одним, пациенты мрут, как мухи, то не надо быть хирургом или заканчивать мединститут, чтобы видеть, что хирург - коновал ( ... )

Reply

ext_2641839 April 23 2021, 10:37:56 UTC
Мда... -Вы пробовали? -Нет, я читал!... Обсуждать не историю, а ваши фантазии, основанные на книжках - глупо.
Вот когда пройдете войну, потеряете близких, родных, здоровье, тогда и поговорим. А пока - одно бла-бла-бла

А если хирург оперирует неизлечимых больных, давая им шанс?

Reply

kolyalukoye April 23 2021, 10:53:59 UTC
Ну да. У хирурга все больные, сплошь неизлечимые.
Судить о какой то эпохе или периоде может только живший в ней и прочая чушь. Я воевал, но это не вторая мировая и не такие масштабы.
А бла-бла именно у вас. Я вот вижу в фильмах про войну той поры сплошь развесистую клюкву и отвратительную игру актеров. Мне надо было снять пару фильмов, чтобы судить?

Видимо Вы и воевали, и кино снимали... При чем здесь потеря близких к знаниям о войне и боевых действиях?

А говорить с вами не о чем. В ваших буквах информации, аргументов - ноль.

Reply

ext_2641839 April 23 2021, 11:54:09 UTC
Разные хирурги есть. Онкология, например.
Прежде чем судить кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся.... В те времена люди ЗНАЛИ все про ту войну. Поэтому глупо судить нам о том времени.
И да - вроде я не пишу отзывов о тех фильмах. Не пускаю слюни по поводу актеров, сценариев, кадров и пр. Я или смотрю фильм или не смотрю его. Поэтому ваши инсинуации опять мимо.

Reply

kolyalukoye April 23 2021, 12:04:18 UTC
В те времена люди ЗНАЛИ все про ту войну.
Я это и не оспариваю. Знать, знали, а фильмы были развесистой клюквой. Сужу, как зритель, для которого они и снимались. А правда о той войне не особо и поощрялась. Бравурные и залихватские поделки с конвейера выходили только в путь.

Прежде чем судить кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли.
В таком случае, это можно адресовать тем актерам, которые в то время очень активно снимались в ролях несгибаемых партизан, разведчиков и бойцов РККА, ни дня там не состоявши и не воевавши.

Reply

ext_2641839 April 23 2021, 16:28:40 UTC
Эти фильмы снимались не для вас точно. Если тогда фильмы были плохими, то чего же люди ходили на них? Смотрели. деньги за билеты платили. Люди тогда просто не знали, что есть такой критик и ценитель, как вы.
Вы же позволяете себе судить о том, о чем не имеете представления. А в те времена война коснулась всех. Всего 20 лет прошло после войны. Не забывайте.

Reply

selkwind April 25 2021, 20:19:17 UTC
Если тогда фильмы были плохими, то чего же люди ходили на них?

Фильмы люди далеко не всегда смотрят чтобы правду увидеть.

Reply

ltndan74 April 23 2021, 14:25:17 UTC
угу. А тех, кто "прошел войну, потерял родных, близких и здоровье" патриоты записывают в категорию "он из своего окопа мало что видел, выбирает только плохое, а сколько было хорошего"! Естественно, когда писатель - фронтовик озвучивает точку зрения, которая не вяжется с нынешним патриотизмом.
Такие характеристики озвучивались в отношении Астафьева, Окуджавы, Никулина, Шумилина, Кондратьева и многих других.

Reply

ext_2641839 April 23 2021, 16:28:47 UTC
Кем озвучивались? Теми, кто тоже воевал?

Reply


Leave a comment

Up