Один маленький секрет про лампы для проекторов

Jun 20, 2020 06:01


Купив кинопроектор, каждый счастливый обладатель домашнего кинотеатра время от времени вынужден менять лампы, неизбежно выгорающие в процессе использования.

Это очень дорогой расходник, на котором можно фантастически сэкономить!

Когда «пришло моё время», с грустным предчувствием позвонила нашему продавцу проекторов (официальному дилеру, конечно) и ( Read more... )

реклама, #92днялета

Leave a comment

hilt_og June 20 2020, 06:24:11 UTC
все-таки китайцы молодцы!

Reply

apleks June 20 2020, 06:53:08 UTC
Чем молодцы?
Автоматические заводы стоящие в Китае построены или европейцами, или американцами, а ранее были советские.

Reply

remiphoto June 20 2020, 07:27:54 UTC
Китайцы - молодцы тем, что сформировали такую интересную государственную экономическую политику, что европейцы и американцы строят заводы на китайской земле, ввозят технологии, и платят китайские налоги. Страна богатеет. Средняя китайская зарплата уже превысила среднюю российскую. Китайский рабочий богатеет. Именно китайцы (пусть и используя введенные иностранцами технологии) делают продукцию, которую покупают во всем мире, включая автора этого журнала. Сюрприз!. Именно поэтому они молодцы.

Reply

apleks June 20 2020, 07:32:36 UTC
Чудо Китая на костях России.

Технологии Китаю дал только СССР и продолжает давать РФ, Запад ничего не дал, что то они своровали, но немного.
Вспомните наезды США на ZTE и Huawei, их убили патентами.

Reply

remiphoto June 20 2020, 07:57:46 UTC
Да-да... "современные технологии" в Китае построил СССР...
И, эти "современные технологии продолжает давать РФ...". Офигенно сказано!
Наверное, благодаря этим современным технологиям китайцы делают айфоны и огромное количество компьютерной электроники. Угу.

:)

Если "запад ничего не дал", как Вы тут пишете, тогда китайцы вдвойне молодцы. Подняли страну за последние 10-15 лет очень и очень существенно.
В ситуации когда "запад ничего не дал" да и СССР давным-давно (с точки зрения технологий) закончился, и за последние 10-15 лет Китаю тоже ничего не дал технологического... Получается, китайцы в последнее десятилетие развивали страну сами... всё сами... Ну что сказать? Молодцы.

Reply

apleks June 20 2020, 09:34:27 UTC
КНР делает Айофон, а разве не Аппл?

Прочитайте мою статью я там всё расписал...

Reply

remiphoto June 20 2020, 10:19:40 UTC
"КНР делает..."

Да, верно, айфоны делают китайцы. Конкретно почти вся продукция эппл - делается на китайских заводах Foxconn. По спецификациям Эппл. Придумали американцы, а делают китайцы.
Делают китайцы. Получают за это бабло. Их страна богатеет.

Их страна делает, пока Вы высасываете из жажды фантомного патриотизма разные бессмысленные статейки :) Почему бессмысленные? Потому что реальных раскладов эти статейки не изменят. Американцы изобретают. Китайцы делают (и изобретают своего немного). Русские в основном потребляют изобретенное и изготовленное чужими странами. Такова реальность. Чем бы она не объяснялась постфактум.

Reply

apleks June 20 2020, 10:32:12 UTC
Американцы получают 99% прибыли, а китайцы засрали свою страну.

Не очень понятно причём тут патриотизм?
Хотя России есть чем гордится, несмотря ни на что, РФ в лидерах мира.
В России до сих делают то, что другие страны сделать не могут, самые мощные ракетные двигатели, ракеты, АЭС, самолёты ит.д.

Reply

remiphoto June 20 2020, 12:01:50 UTC
О да!..
Спорить о том, что китайцы делают - Вы уже перестали.
Уже прогресс.

И, вот, необходимые автору лампочки - покупаются всё же китайские.
С чего начали наш разговор, и к тому пришли - китайцы молодцы.
И никакой "помощью СССР" тут уже не пахнет. Давно.

Reply

apleks June 20 2020, 12:33:40 UTC
Лампочки как накаливания так и других типов делает и РФ.
КНР до сих пор использует советские технологи практически во всех отраслях промышленности.
Клоны советских танков, автоматов, самолетов, систем ПВО, корабли, ракеты ит.д.
Качество КНР лучше всего характеризует их новейший танк потерявший на танковом биатлоне каток.

Reply

remiphoto June 20 2020, 12:42:54 UTC
"КНР до сих пор использует советские технологи практически во всех отраслях промышленности..."

Да, да... какой-нить Хуавей или Сяоми используют еще советские технологии...
Слушайте, чем больше Вы тут мне пишете, тем больше впечатления от Вашей полной упоротости и сильном отрыве от реальности... Может, прекратим? Сколько Вы еще будете выставлять себя в таком дурацком виде? Вам что, этот мазохизм так нравится?

Reply

apleks June 20 2020, 13:06:27 UTC
>Да, да... какой-нить Хуавей или Сяоми используют еще советские технологии ( ... )

Reply

remiphoto June 20 2020, 17:04:43 UTC
Понял, Вам этот мазохизм таки нравится...
Только одного не пойму. Какой в нем толк?
Продуктивный выхлоп какой, в этом дрочерстве на наследие СССР?
Что Вы с этого получаете, кроме "осознания причастности к былой цивилизации"?

Reply

apleks June 20 2020, 17:59:38 UTC
Знание истории помогает верно оценивать сегодняшнюю ситуацию и прогнозировать будущее.
Никакого мазохизма тут нет и в помине, жизнь надо в лубом случае принимать такой какая она есть.
Но например, люди правильно предугадывающие развитие ситуации на Украине могли предвидеть неизбежность Майдана и заранее уехать из страны, пока поток эмигрантов не был высок.

Reply

remiphoto June 20 2020, 18:19:23 UTC
И, какое экономическое будущее есть у китайцев в сравнении россиянами? Кто будет выпускать в ближайшем будущем больше востребованных в мире товаров?

Reply

apleks June 20 2020, 18:30:57 UTC
Больше в кг или в $?
Общее количество или на душу?
Страна будет под санкциями, воевать или свободной?
Простой пример, можно сделать 1-ну АЭС, а можно миллион тон курток, цена одна и вес у курток больше, а стоить больше будет АЭС.
Куртки смогут делать все, а АЭС практически 1-а страна....
Для Китая США ещё в 60-е открыла свой рынок и практически всё, что производит Китай продаёт в Америку, а если Америка это изменит?

Если Вы знаете напишите, что делает Китай? Не размещает у себя производство, а делает сам, качественно и хорошо своё китайское созданное в Китае китайцами?
Я не знаю...

Да, какое будущее я не знаю, КНР сейчас находится на экономическом плато, когда заработки выросли, а производительность нет и у них полная жопа с экологией. Коррупция в Китае это просто образ жизни, основа культуры.. В РФ социальные проблемы, народ ждет перемен... посмотрим.

Reply


Leave a comment

Up