И опять 25 ...

Feb 08, 2013 15:41

И никуда мне не деться от этого :) ФМСа ...

Ибо нужОн загранпаспорт ... а я так не люблю ... нет, не исключительно фмсников, а ВСЮ нашу ... нет НЕ бюрократию, а КОНТОРУ и конторщиков, которые на мой взгляд работают откровенно плохо ...

Некоторое времечко назад, я уже проводила разведку боем на вражеской территории: рассматривала сайты наших госорганов/услуг, комментировала их какчество .... от того знала, какие подводные каменья мне надо будет преодолевать.

ПОЭТОМУ до похода в "курятник" (так мой сын называет обшарпанное домостроение, в котором обитают наши районные овдшники и фмсники), я заглянула в гугл, и посмотрела, что умные люди говорят про заполнение "заявлений на получение".

А говорят они вот что:

Запол­не­ние и по­да­ча ан­ке­ты-за­яв­ле­ния на вы­да­чу за­гран­пас­пор­та по­рою вы­зы­ва­ет опре­де­лен­ные слож­но­сти. Фор­му­ли­ров­ка неко­то­рых во­про­сов ан­ке­ты остав­ля­ет же­лать луч­ше­го и про­во­ци­ру­ет за­яви­те­ля на ошиб­ки при за­пол­не­нии…
Боль­ше все­го непри­ят­но­стей спо­соб­ны до­ста­вить «мест­ные» тон­ко­сти. Раз­лич­ные Управ­ле­ния ФМС, а ино­гда да­же раз­лич­ные от­де­ле­ния внут­ри од­но­го Управ­ле­ния, вы­дви­га­ют свои соб­ствен­ные тре­бо­ва­ния к за­пол­не­нию тех или иных по­лей за­яв­ле­ния. Надо по­ла­гать, неко­то­рые из этих тре­бо­ва­ний яв­ля­ют­ся ре­зуль­та­том рас­по­ря­же­ний мест­но­го или цен­траль­но­го на­чаль­ства; дру­гие - по­след­стви­я­ми оши­боч­ной ин­тер­пре­та­ции этих рас­по­ря­же­ний ра­бот­ни­ка­ми от­де­ле­ний УФМС…
Хотя пра­во­мер­ность та­ких тре­бо­ва­ний по­рой вы­зы­ва­ет со­мне­ния, во мно­гих слу­ча­ях про­ще и эф­фек­тив­нее за­ра­нее эти тре­бо­ва­ния удо­вле­тво­рить, неже­ли оспа­ри­вать. Преж­де чем за­пол­нять за­яв­ле­ние, сто­ит по­се­тить свое от­де­ле­ние УФМС и изу­чить вы­ве­шен­ные об­раз­цы за­пол­нен­ных за­яв­ле­ний на пред­мет та­ких тон­ко­стей.


Посему, запасясь терпением к неразумным нашим и блокнотом, отправилась я "по делам" :)

Курятник был на месте. Облезщая дверь без внутренней ручки стреляла оглушительно ... деревянная лестница на второй этаж ... было страшновато ... Людей оказалось немного (приём в этот день заканчивался до обеда). Образцы заявлений были вывешены под стеклом высоко на стене, а перед этой вывеской стоял стол. Даже в очках на такой расстоянии было трудно различать мелкие буквы. Ну, да ладно, людей в этом коридорчике не было, и я почти что влезла на стол, и УВИДЕЛА ИСКОМОЕ: добрые люди на цитируемом выше сайте не могли учесть ВСЕХ извилин ... ума наших дорогих фмс-ников ... я мужественно скопировала все тонкости белиберды местных разумников в блокнотик, и даже подумывала, что м.б. успею внести усё это в бланк заявления. Поинтересовалась про бланки ... ан нет! теперь бланки не выдают, как ранее. Сами распечатывайте, господа ... коль такие умные ...

Но ЭТО была лирика.

Меня же, как человека ... с детства увлекающегося теорией управления - порядка :)) интересовало ПОЧЕМУ высшие  руководители этих самых ВСЕХ  местечковых измяшлятелей не разработают ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ ЗАПОЛНЕНИЯ бланка, и не вывесят его на всеобщее обозрение в сети??? Да, стандарт будет многовариантный (инет даёт таковую возможность), ЕДИНЫЙ в основе своей ...

Не говоря уж о том, что и сам бланк (по форме) вопиёт об изменениях ...

21-й век на дворе, а лестница, как скрипела, так и .... а букавки со стенки, как списывали, так и ... инторнеты говорите? ГДЕ оне?

Ох, разболталась я ... а в холодильнике тирамису уже остыл ... :) есть же и приятные моменты ... ещё есть, если голову в песочек ...

качество работы, Интернет, качество информации, стандартизация

Previous post Next post
Up