Опубликовано
Положение об организации и проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки города Челябинска, принятое 27 августа 2013г. основной вопрос, который теперь, после изучения документа, меня мучает:
нафига козе банан зачем принимали этот порядок, в чём его отличие от ранее (и до сих пор) Положения 2006г.?
Не решен вопрос по месту и времени проведения ПС, по опубликованию проектов (указано, что проводится публикация проекта документа, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, лишь в случаях установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации), по экспозиции, по интернет-трансляции.
Урегулировали вопрос о возможности видео-, фото-, аудиофиксации, но как -то странно (в ходе собрания участников публичных слушаний может осуществляться фотосъемка и (или) аудио - и (или) видеозапись. Лицо, осуществляющее фотосъемку и (или) аудио- и (или) видеозапись, обязано известить председательствующего и других участников публичных слушаний о ведении фотосъемки и (или) аудио- и (или) видеозаписи.)
Уведомление о фото-, видеосъемке, понятно- норма приличия, особенно с учетом последний изменений в ГК.
Но зачем уведомлять об аудиозаписи (даже в судах этого не требуется давно)? И что будет, если не уведомили? Уведомили, но кто-нибудь вздумает возражать против ведения аудиозаписи?
Да, юридическая техника, конечно, доставляет :): "подпункты 4, 5 пункта 12 настоящего Положения осуществляет отраслевой (функциональный) орган Администрации... " В общем, огородили огород. Хуже, конечно, не будет (просто некуда уже в этой сфере), но и толку не будет.