Лежачие полицейские - как раз психологически некомфортный способ снижения скорости. А особенно бесят наши лежачие полицейские - гораздо лучше в данном плане что-то такое
то, о чём говорит Александр, реально воспринимается как естественное, самому не хочется разгоняться сильно
Пффф. Вот когда будет хоть какая-то доказательная база что это умиротворит российского чоткого пацана на четырехсотсильной телеге...
Существуют объекты инфраструктуры, действительно провоцирующие ДТП при проезде мало-мальски отошедшими от правил водителями: это, например, все многорядные круговые перекрестки. Но гнобить прямые улицы на основании единичного случая, когда на столб намотался некто с навыками, явно не соответствовавшими мощному спорткару? Абсурд.
Точно такие же неадекваты садятся за руль в Швейцарии, в т.ч., но доезжают до ближайшего островка безопасности не принося вред никому. К Вашим услугам полиция Цюриха, VSS (специалисты по дорогам и дорожному движению), BFU (бюро по несчастным случаям). Там занимаются этими проблемами. А на ДТП Цюриха я подписан. За один год из последних в городе не погибло ни одного ребенка. В Омске почти каждый день гибнут.
*рукалицо*
Слушайте, вы еще предложите МКАД оснастить лежачими полицейскими через каждые 100 метров. Потому что ебнутая мажорня гоняет.
Reply
А особенно бесят наши лежачие полицейские - гораздо лучше в данном плане что-то такое
( ... )
Reply
Пффф. Вот когда будет хоть какая-то доказательная база что это умиротворит российского чоткого пацана на четырехсотсильной телеге...
Существуют объекты инфраструктуры, действительно провоцирующие ДТП при проезде мало-мальски отошедшими от правил водителями: это, например, все многорядные круговые перекрестки. Но гнобить прямые улицы на основании единичного случая, когда на столб намотался некто с навыками, явно не соответствовавшими мощному спорткару? Абсурд.
Reply
Reply
У вас есть статистика поездок с теми скоростями, на которых намотался на стол московский мажор?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment