Leave a comment

Comments 69

naberezhniy February 21 2017, 22:26:35 UTC
Большое спасибо! Честно, не ожидал, что ответ придёт в виде целой статьи.
Возвращаясь к вопросу аэролётов. Помните проблему спальных районов, что они вымирают днём, и то, что города-спутники той же Москвы, по своей сути, являются спальными районами города Москвы. Так вот.
Допустим, подобные аппараты получили широкое распространение в России, но есть проблема - Москва, если её не реформировать, останется центром всех бизнес-процессов, и тогда получится то, что население, которое раньше находилось слишком далеко от Москвы (больше часа езды на элке/автомобиле), окажется в получасе-часе полёта, И тогда может так случиться, что такие города, которые находятся в в 3 часах езды, могут стать спальными городами Москвы, и будет проблема маятниковой миграции уже в гораздо больших масштабах, такие как полностью пустые города днём (можно работать в Москве и получать неплохие деньги, а жить в условном супер-дешёвом городе по ЖКХ)
P.S. Надо бы с такими аргументами написать самому Владимиру Пирожкову и ждать ответа

Reply

ext_2935658 February 22 2017, 11:41:29 UTC
А если посмотреть оптимистично то маятниковая миграция может кануть в небытие. Потому что транспортная доступность какого-нибудь Троицка будет точно такой же как у Москвы-Сити. И разницы где иметь центральный офис не будет никакой - в центре или за мкадом. Само понятие транспортной доступности территории снанет архаизмом

Reply

mostovoy February 22 2017, 12:25:48 UTC

Маятниковую миграцию можно убрать, но потребность в мобильности никогда не уберете, так как это азы развития. На этом и существует Швейцария. Это её основа.

Reply

ext_2935658 February 22 2017, 16:58:28 UTC
Если пофантазировать дальше... То ... повсеместная транспортная доступность>повышение инвестпривлекательности>равномерное распределение рабочих мест>уменьшение потребности в мобильности. Ну зачем жителю условного троицка ехать куда-то если до уютного офиса можно дойти пешком?

Reply


naberezhniy February 21 2017, 22:59:33 UTC
Кстати, про места, где такие машины будут останавливаться. В одном из интервью (https://www.youtube.com/watch?v=557PO5Kjwys) он говорил, что под парковки предполагается использовать крыши домов. И его тоже спрашивали про "а вам окно проламывает такая штука полная топлива" он отвечал, что этот автолёт больше робот, и кататься где угодно не получится.
Прям и вижу, что все крыши исторических домов будут облеплены подобными машинами.

Reply

mostovoy February 22 2017, 21:29:09 UTC
Тем более с местом будет еще веселее. Площадь больше чем у машины, площадь крыш не так велика. Сколько туда вместится этих аппаратов? Платная парковка на крыше? Каков процент автовладельцев 25-ти этажного дома? Это утопия. А что делать при плохой погоде?

Reply

naberezhniy February 22 2017, 23:48:04 UTC
Во-во. Картинка такой парковки

... )

Reply

mostovoy February 23 2017, 15:30:23 UTC

Все правильно. Только расстояния личным авиатранспортом в любом случае не покрыть. Слишком накладно даже для обеспеченной категории. Нужны скоростные поезда, нормальная авиация, автобаны и т.д.

Reply


(The comment has been removed)

mostovoy February 22 2017, 05:08:50 UTC

Мой ничего не находил. Тогда не открываем, а ищем в гугле.

Reply


(The comment has been removed)

mostovoy February 22 2017, 21:30:05 UTC
О том и речь. Аппарат для сверхбогатой прослойки богатых людей.

Reply


ecostrat February 22 2017, 20:56:32 UTC
Я в Канаде был знаком с семьей, в которой раньше был свой самолет. Муж и жена расходятся в показаниях по поводу того, удобно это было или нет. Он говорит, что конечно это было круто, пилотировать самолет. Жена говорит, что это не всегда было круто. Улетим, дескать, в Торонто, а обратно вернуться не можем, ждем погоду. Уже давно бы улетели обычными рейсами, а для маленьких самолетиков ограничения по погоде более строгие.

Самолеты, дроны конечно будут развиваться дальше, но я не думаю, что случится какая-то революция, что изменится что-то глобально по этим причинам. Малая авиация уже существует много лет и никакой революции не принесла. Еще один метод передвижения.
Революция в том, чтобы оптимизировать передвижения и не перемещаться без нужды и удовольствия, а не в том, как бы это сделать по-новому.
Самолеты так или иначе кушают топливо, даже если они будут электрическими, дронами, пока еще не решены энергетические проблемы планеты, так что дешевыми полеты не будут.

Reply

mostovoy February 22 2017, 21:32:27 UTC
Согласен, отличный комментарий

Reply


Leave a comment

Up