Leave a comment

ext_2935658 February 21 2017, 19:33:08 UTC
Ну с авиационным дизелем Вы пальцем в небо. Одна из целей его внедрения - как раз снижение токсичности выброса, в чем он выигрывает у бензинового поршневого авиадвигателя.

Что касается этого аппарата, то в его успех я не верю. Выстрелит в этой области что-то электрическое, на аккумулятрах или топливных элементах (протоипы уже есть), а-ля большой дрон.

Reply

kingeugen February 21 2017, 19:44:04 UTC
Ну теперь представьте: вы такой идёте по улице, а тут раз такой автосамолётик садится рядом с вами. РРРРРРРР. УУУУУУ. ЖЖЖЖЖ. Хорошо, если водитель не пьяный поп или чиновник. Или блондинко. Сядет вам на голову, никакие столбики им уже не помешают. "Посторонись, холоп!" Как вам?

Reply

ext_2935658 February 21 2017, 19:58:54 UTC
Да никак. Пьяный поп может летать и будет, а управлять - нет. Пилотирование будет полностью автоматическое, в том весь и цимес. От микроаэропорта до микроаэропорта. Ну а если на голову сядет - что ж, плата за прогресс

Reply

kingeugen February 22 2017, 14:01:39 UTC
Как это "автоматическое". Самолёт будет сам определять, куда лететь? В России, понятное дело, народные умельцы всю автоматику взломают, не скрепно это попам и прочим баринам по еропортам шляться. Надо прям у подъезда сесть, "ноги сломал", "больной весь", "некогда мне". Вот и будут вам на голову садиться. Пьяные.

"Ну а если на голову сядет - что ж, плата за прогресс" - о как, такой вот значит у вас "прогресс". Внедорожник на тротуаре - это у вас тоже такой прогресс?

Reply

mostovoy February 21 2017, 20:15:25 UTC

Иван, лечить выбросы дизелем это всё равно что забор газонокосилкой красить.

Вы представляете масштабы загрязнений, которые будут падать на Вашу голову? Особенно в качестве идеи персонального ежедневного транспортного средства. Штаны через голову не одевают.

Даже если выстрелит что-то электрическое, в городах его использовать категорически нельзя. И вообще взлет возможен только со специальной площадкой где работает специально обученный персонал. Когда Вы садитесь в самолет с винтами обычно они организовывают коридор правильного прохода. Иначе вас порубит винтом. Вы представляете себе проблему?

Reply

ext_2935658 February 21 2017, 20:35:59 UTC
Ну есть например частные вертолеты, на которых летают люди по большим городам. От вертолетной площадки до вертолетной площадки. Управлять им архисложно, (штурвал, педали и шаг-газ), да и сам вертолет как механическое устройство куда менее изящен, нежели, мультикоптер. Тем не менее про такую напасть что с неба все время сыпятся вертолеты и рубят всех винтами что-то не слышно. Если вертолет заменить, мультикоптером (автоматизация полета которого, куда более простая задача) и исключить человеческий фактор... Так вообще будет красота. Специальная площадка со специально обученными людьми? Ну, скажем, вертолетные площадки представляют из себя просто ровные площадки. Ну может маяк там какой ... радионавигационный. Вы недооцениваете автоматику, еще в 80-м Буран приземлился сам, куда надо и в режиме свободного планирования.

Вообще не понял про газонокосилку и авиадизель ... поясните ... ?

Reply

mostovoy February 21 2017, 20:49:30 UTC

Рядом с работающим винтом находиться категорически нельзя. Порубит в куски. Поэтому в авиации специальные люди обеспечивают коридор пассажирам. Использование этой техники растянет пространство и будет результат автомобилизации. Полеты ради полетов, а не ради эффективного передвижения.

Дизель образует токсичные выбросы и твердые частицы. Все это осядет на наши головы. Использовать предлагают вместо трамваев и т.д. Понимаете масштабы?

Reply

ext_2935658 February 21 2017, 21:02:36 UTC
Ааа ну если трамвай с самолётом сравнивать то мне возразить нечего.

Я бы не стал столь пессимистично рассматривать идею персонального лежащего транспорта, мне видится скорее преображенияе и переосмысленияе территории как таковой.

И все же проблема с порубанием винтом неактуальна т.к. легко решается https:// en.wikipedia.org/ wiki/File:Moller_M200X.jpg

Reply

mostovoy February 21 2017, 21:21:13 UTC
Ну так читайте внимательнее то, что написано в публикациях:
"Вот в последнее время в России поднимают вопрос ОТ класса ультра-секс уровня хай-тек, а вдруг это прошлый век и никому не нужно? Но, как известно, мы отстаем от развитых стран лет так на 30-50, и может стоит перепрыгнуть этот разрыв при помощи чего-то совершенно нового."

проблема с порубанием винтом неактуальна т.к. легко решается
Напомните, с какого года она легко решается? Со времен немецких игрушек военного времени или чуть попозже?

мне видится скорее преображенияе и переосмысленияе территории как таковойНичего не получится. Современная машина и отсутствие инфраструктуры это взаимоисключающие факторы. Ваш современный немец или японец намертво привязан к дилеру. Его даже буксировать на тросе нельзя. Это импотент невероятной красоты и очарования ( ... )

Reply

ext_2935658 February 22 2017, 11:25:31 UTC
Я ж говорю, выстрелит не с двс, а с аккумулятором или топливными элементами. Скорее всего в формате беспилотного каршенга, даже органов управления не будет в кабине. Вся обслуга ляжет естественно на оператора. Касабельно организации трафика - когда выстрелит, живых диспетчеров уже, по-видимому, не будет. Я это ге противопоставляю, ОТ, штука будет не самая доступная. Но довести ее до ума человечество обязано, ибо это круто!

Reply

mostovoy February 22 2017, 12:24:02 UTC

Согласен, что нужно довести до ума и что вариант только электро. Но если двигатели будут иного типа, бесшумные и безопасные без лопастей.

Reply

ext_2935658 February 22 2017, 17:06:55 UTC
В приведенном мной примере довольно очевидное решение проблемы порубания лопастями и шума - массив канальных вентиляторов, вместо открытых пропеллеров. Ну ладно, шум можно добить системой активноо шумоподавления, применяющейся в авиации с 00-х. Кстати это не немецкая игрушка военного времени, вполне себе действующий прототип из 00-х (а Пол Моллер - американец)

Reply

mostovoy February 22 2017, 21:20:28 UTC
Откуда американцы черпали идеи мы знаем. Бесшумность и лопасти это диаметрально противоположные субстанции. Вы с ними ничего не сделаете до тех пор, пока не изобретете бесшумный способ передвижения.

А до тех пор, да и после этого, развивать трамвай, шнельбаны, троллейбусы и электробусы. Особенно на фоне разрушения транспортной системы в СПЭ.

Reply

evilpartisan February 22 2017, 12:39:12 UTC
Даже если они будут на безвыхлопном топливе, даже если довести автопилот до совершенства, то всё-равно остается проблема парковки, остается проблема обслуживания, всё-равно остается проблема полетов над головами людей. Над вами никогда не пролетал шестивинтовой коптер для проф. видеосъемки? - потоком воздуха к земле прибивает, а если это будет хреновена в 200 раз тяжелее? А если таких хреновин будут тысячи?

Reply

ext_2935658 February 22 2017, 15:51:24 UTC
Ну когда-то и закон о красном флаге был. Потом отменили. Погибнуть под колесами автомобиля потервшего упрапвление нам и сегодня ничего не мешает. Проблема не принципиальная, скорее утилитарная и риск можно минимизировать (ну там парашютные системы и пр.). Проблема парковки и обслуживания? Это ж каршеринг, ничего никогда не простаивает кроме как на ТО на станции оператора.

Reply

evilpartisan February 22 2017, 18:22:04 UTC
Да, сначала дали картбланш автомобилям, а потом пришлось с трудом и скрипом автомобили обратно зажимать, потому что другим видам транспорта и людям места не осталось. Европа уже давно с этим смирилась и перешагнула, и Америка в крупных городах наметила путь уменьшения автомобилизации. а нам этот перелом еще даже не светит

Что касается каршеринга, то во-первых это всё-равно крайне не практичный вид транспорта занимающий слишком много места на дороге, и всё-равно слишком дорогой для ежедневного пользования большинства людей. Во-вторых, у людей всё-равно есть инстинктивное желание личного владения и при достаточном количестве денег они будут всё-равно покупать именно личный транспорт.

Reply


Leave a comment

Up