Хотелось бы добавить некоторые моменты, с увеличением штрафов и осложнением жизни автомобилистам наверно и пешеходов нужно штрафовать аналогично ибо заставляю одних следовать правилам другие не несут никакой ответственности. Это несправедливо.
Побывал ) Все верно вы написали, только кроме нас это никто не читал! И штрафов обычно не выписывают, о том и речь что участников дорожного движения не только автомобилисты и оно за все должны отвечать.
Это не так. Останавливают и штрафуют людей. Последний случай относительно недавно на Тимура Фрунзе. Там небольшой переход и адски настроенный светофор.
К сожалению не все так радужно, в правоприменительной практике. Пьяный выпавший под колеса авто в неположенном месте виновным скорое всего не будет, виноват водитель который управлял средством повышенной опасности и не учел погодные и иные условия, в том числе что у пострадавшего у тещи был юбилей. Тут на быть равно правыми, если водитель не пропустил пешехода на пешеходном переходе согласно статье 12.18 КоАП РФ, если вы не предоставите преимущества пешеходу в тот момент, когда он уже начал движение по переходу, то вам грозит штраф в размере 1 500 рублей. Тогда и пешиход переходя в неустановленном месте должен получать свои 1500р штрафа. согласно Пункт 4.5, 4.6 и 4.7 ПДД: Пешеходы обязаны переходя проезжую часть
( ... )
не учел погодные и иные условия, в том числе что у пострадавшего у тещи был юбилей Если мы разберем ответственность и что должен и обязан делать машинист, то Вам вообще плохо станет. Он отвечает вообще за все. Начиная от состояния электрички в любую погоду до пассажиров. И даже за состоянием пути и контактной сети доже должен следить. А если сломался токоприемник, то он обязан вместе с монтерами лезть на крышу и рискуя сгореть как петарда увязывать токоприемник. Вы правильно написали, средством повышенной опасности. И поезд остановится сам, если он не будет периодически нажимать специальную кнопку на приборе бдительности. Он всегда обязан, отвечает, несет ответственность, должен, думает и делает. У него иного выхода нет. Водитель же воспринимает себя как свободного от всего человека. Это неправильно. Пешеход не может при всем желании уничтожить автомобиль, дорожную инфраструктуру и других людей. Водитель может натворить много бед
( ... )
"Водитель же воспринимает себя как свободного от всего человека. Это неправильно. " Согласен и я не предлагаю снять с водителя ответственность. Просто предлагаю делить ответственность, поровну ибо получая права "пешеход получает их по Конституции от рождения." он так же получает и ответственность в том числе и в отношении ПДД, и других участников движения, что прописано в ПДД. На дороги надо быть взаимовежливыми! Должна быть ответственность и пешеходов. Согласен что швейцарские стандарты хороши и нужно применять инженерную защиту всех участников движения, так же разведение потоков. PS Есть ли у вас швейцарский документ на русском, или хоть скачать. )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Все верно вы написали, только кроме нас это никто не читал!
И штрафов обычно не выписывают, о том и речь что участников дорожного движения не только автомобилисты и оно за все должны отвечать.
Reply
Reply
А что касается справедливости, то 80% ДТП вина водителя. Так было в СССР и так сейчас. Вот эту цифру надо резко снижать.
Reply
Пьяный выпавший под колеса авто в неположенном месте виновным скорое всего не будет, виноват водитель который управлял средством повышенной опасности и не учел погодные и иные условия, в том числе что у пострадавшего у тещи был юбилей.
Тут на быть равно правыми, если водитель не пропустил пешехода на пешеходном переходе согласно статье 12.18 КоАП РФ, если вы не предоставите преимущества пешеходу в тот момент, когда он уже начал движение по переходу, то вам грозит штраф в размере 1 500 рублей.
Тогда и пешиход переходя в неустановленном месте должен получать свои 1500р штрафа. согласно Пункт 4.5, 4.6 и 4.7 ПДД:
Пешеходы обязаны переходя проезжую часть ( ... )
Reply
Если мы разберем ответственность и что должен и обязан делать машинист, то Вам вообще плохо станет. Он отвечает вообще за все. Начиная от состояния электрички в любую погоду до пассажиров. И даже за состоянием пути и контактной сети доже должен следить. А если сломался токоприемник, то он обязан вместе с монтерами лезть на крышу и рискуя сгореть как петарда увязывать токоприемник. Вы правильно написали, средством повышенной опасности. И поезд остановится сам, если он не будет периодически нажимать специальную кнопку на приборе бдительности. Он всегда обязан, отвечает, несет ответственность, должен, думает и делает. У него иного выхода нет. Водитель же воспринимает себя как свободного от всего человека. Это неправильно. Пешеход не может при всем желании уничтожить автомобиль, дорожную инфраструктуру и других людей. Водитель может натворить много бед ( ... )
Reply
Согласен и я не предлагаю снять с водителя ответственность.
Просто предлагаю делить ответственность, поровну ибо получая права "пешеход получает их по Конституции от рождения." он так же получает и ответственность в том числе и в отношении ПДД, и других участников движения, что прописано в ПДД.
На дороги надо быть взаимовежливыми!
Должна быть ответственность и пешеходов.
Согласен что швейцарские стандарты хороши и нужно применять инженерную защиту всех участников движения, так же разведение потоков.
PS Есть ли у вас швейцарский документ на русском, или хоть скачать. )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment