К сожалению не все так радужно, в правоприменительной практике. Пьяный выпавший под колеса авто в неположенном месте виновным скорое всего не будет, виноват водитель который управлял средством повышенной опасности и не учел погодные и иные условия, в том числе что у пострадавшего у тещи был юбилей. Тут на быть равно правыми, если водитель не пропустил пешехода на пешеходном переходе согласно статье 12.18 КоАП РФ, если вы не предоставите преимущества пешеходу в тот момент, когда он уже начал движение по переходу, то вам грозит штраф в размере 1 500 рублей. Тогда и пешиход переходя в неустановленном месте должен получать свои 1500р штрафа. согласно Пункт 4.5, 4.6 и 4.7 ПДД: Пешеходы обязаны переходя проезжую часть: - Для начала необходимо оценить скорость и расстояние до приближающегося транспорта. - Убедитесь в том, что вы не создаете помех водителям. Не выходите из-за стоящего транспортного средства. - При переходе не останавливайтесь, если вы вышли, продолжайте движение, не задерживаясь при этом. - Если вы слышите звук сирены от приближающего авто (полиция, скорая помощь, пожарная и т.д.), незамедлительно покиньте проезжую часть. О чем они благополучно забывают надеясь на водителей, и это касается всех от детей до бабушек и алкоголиков.
не учел погодные и иные условия, в том числе что у пострадавшего у тещи был юбилей Если мы разберем ответственность и что должен и обязан делать машинист, то Вам вообще плохо станет. Он отвечает вообще за все. Начиная от состояния электрички в любую погоду до пассажиров. И даже за состоянием пути и контактной сети доже должен следить. А если сломался токоприемник, то он обязан вместе с монтерами лезть на крышу и рискуя сгореть как петарда увязывать токоприемник. Вы правильно написали, средством повышенной опасности. И поезд остановится сам, если он не будет периодически нажимать специальную кнопку на приборе бдительности. Он всегда обязан, отвечает, несет ответственность, должен, думает и делает. У него иного выхода нет. Водитель же воспринимает себя как свободного от всего человека. Это неправильно. Пешеход не может при всем желании уничтожить автомобиль, дорожную инфраструктуру и других людей. Водитель может натворить много бед.
Для начала нужно понимать, что водитель приобретает права, а пешеход получает их по Конституции от рождения. И он может быть старым, немощным, маленьким, больным, слепым и тронутым. В этом различие.
Поэтому водитель должен воспринимать свои права как обязанность и вину в случае потенциально опасных действий и несоблюдения скоростного режима.
К сожалению, водитель всегда воспринимал и воспринимает цифру на знаке как скорость с которой он должен двигаться и никогда не делает поправки на условия при которых он двигается. В результате со всеми вытекающими. И нужно понимать, что двигаясь по городской широкополосной дороге с превышением, в ночное время или по максималке без учета условий, Вы несете прямую ответственность за то, что не увидели, не распознали, не заметили, а соответственно не среагировали так как могли бы, как профи (не "гонщик", а именно профи аккуратной городской езды).
Теперь по пешеходам. Все что написали по пунктам правильно. Исходя из швейцарских стандартов, нужно добавить установление визуального контакта с водителем находясь в зоне ожидания перед пешеходным переходом.
"Водитель же воспринимает себя как свободного от всего человека. Это неправильно. " Согласен и я не предлагаю снять с водителя ответственность. Просто предлагаю делить ответственность, поровну ибо получая права "пешеход получает их по Конституции от рождения." он так же получает и ответственность в том числе и в отношении ПДД, и других участников движения, что прописано в ПДД. На дороги надо быть взаимовежливыми! Должна быть ответственность и пешеходов. Согласен что швейцарские стандарты хороши и нужно применять инженерную защиту всех участников движения, так же разведение потоков. PS Есть ли у вас швейцарский документ на русском, или хоть скачать. )
Пьяный выпавший под колеса авто в неположенном месте виновным скорое всего не будет, виноват водитель который управлял средством повышенной опасности и не учел погодные и иные условия, в том числе что у пострадавшего у тещи был юбилей.
Тут на быть равно правыми, если водитель не пропустил пешехода на пешеходном переходе согласно статье 12.18 КоАП РФ, если вы не предоставите преимущества пешеходу в тот момент, когда он уже начал движение по переходу, то вам грозит штраф в размере 1 500 рублей.
Тогда и пешиход переходя в неустановленном месте должен получать свои 1500р штрафа. согласно Пункт 4.5, 4.6 и 4.7 ПДД:
Пешеходы обязаны переходя проезжую часть:
- Для начала необходимо оценить скорость и расстояние до приближающегося транспорта.
- Убедитесь в том, что вы не создаете помех водителям. Не выходите из-за стоящего транспортного средства.
- При переходе не останавливайтесь, если вы вышли, продолжайте движение, не задерживаясь при этом.
- Если вы слышите звук сирены от приближающего авто (полиция, скорая помощь, пожарная и т.д.), незамедлительно покиньте проезжую часть.
О чем они благополучно забывают надеясь на водителей, и это касается всех от детей до бабушек и алкоголиков.
Reply
Если мы разберем ответственность и что должен и обязан делать машинист, то Вам вообще плохо станет. Он отвечает вообще за все. Начиная от состояния электрички в любую погоду до пассажиров. И даже за состоянием пути и контактной сети доже должен следить. А если сломался токоприемник, то он обязан вместе с монтерами лезть на крышу и рискуя сгореть как петарда увязывать токоприемник. Вы правильно написали, средством повышенной опасности. И поезд остановится сам, если он не будет периодически нажимать специальную кнопку на приборе бдительности. Он всегда обязан, отвечает, несет ответственность, должен, думает и делает. У него иного выхода нет. Водитель же воспринимает себя как свободного от всего человека. Это неправильно. Пешеход не может при всем желании уничтожить автомобиль, дорожную инфраструктуру и других людей. Водитель может натворить много бед.
Для начала нужно понимать, что водитель приобретает права, а пешеход получает их по Конституции от рождения. И он может быть старым, немощным, маленьким, больным, слепым и тронутым. В этом различие.
Поэтому водитель должен воспринимать свои права как обязанность и вину в случае потенциально опасных действий и несоблюдения скоростного режима.
К сожалению, водитель всегда воспринимал и воспринимает цифру на знаке как скорость с которой он должен двигаться и никогда не делает поправки на условия при которых он двигается. В результате со всеми вытекающими. И нужно понимать, что двигаясь по городской широкополосной дороге с превышением, в ночное время или по максималке без учета условий, Вы несете прямую ответственность за то, что не увидели, не распознали, не заметили, а соответственно не среагировали так как могли бы, как профи (не "гонщик", а именно профи аккуратной городской езды).
Теперь по пешеходам.
Все что написали по пунктам правильно. Исходя из швейцарских стандартов, нужно добавить установление визуального контакта с водителем находясь в зоне ожидания перед пешеходным переходом.
Reply
Согласен и я не предлагаю снять с водителя ответственность.
Просто предлагаю делить ответственность, поровну ибо получая права "пешеход получает их по Конституции от рождения." он так же получает и ответственность в том числе и в отношении ПДД, и других участников движения, что прописано в ПДД.
На дороги надо быть взаимовежливыми!
Должна быть ответственность и пешеходов.
Согласен что швейцарские стандарты хороши и нужно применять инженерную защиту всех участников движения, так же разведение потоков.
PS Есть ли у вас швейцарский документ на русском, или хоть скачать. )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment