Leave a comment

Comments 38

bzikoleaks July 22 2016, 00:17:01 UTC
Всё же экономическая целезобразность крайне сомнительна по сравнению с обычным троллейбусом. Ведь с учётом того, что к конечным и куче остановок необходимо протянуть 600-киловатные энерголинии, данный вид электробуса по сути требует строительства почти полного комплекта той же самой троллейбусной инфраструктуры. За исключением собственно висящих над дорогой проводов и спецчастей, которые в отличие от подстанций стоят недорого. А с другой стороны стоимость литий-титановых аккумулятор на срок службы электробуса влетит в нехилую копеечку. Не уверен, что стоит столько переплачивать за остуствие "визуального загрязнения".

Reply

i77ome1 July 22 2016, 05:35:53 UTC
думаю такой проект сгодится для узких улочек исторического центра

Reply

freedom_of_sea July 23 2016, 08:23:01 UTC
600 киловатные энерголинии подходят к каждой многоэтажке, это не рокетсайенс. Контактная сеть - это море ручного труда, который в швейцарии очень дорог. Так что аккумуляторы и power остановки совершенно разумная экономия

Reply

nemez_06 August 1 2016, 08:00:39 UTC
Вы предлагаете отключить многоэтажку и подключить тролейбус?

Reply


dikshon July 22 2016, 04:11:10 UTC
В Москве и в России эти проекты не реальны по причине отсутствия социальной политики в рамках олигархического государства.
Этот проект из тех же утопических программ - доступное жилье, импортозамещение, бесплатное образования, доступной медицины, развития с/х, науки и промышленности...

Reply


(The comment has been removed)

mostovoy July 22 2016, 10:52:01 UTC
Спасибо Вам.

Reply

(The comment has been removed)

mostovoy July 22 2016, 13:03:58 UTC
Вы подсчитывали выбросы на 12 автобусов в год? А какие компоненты учитывали?

Reply


fixik_papus July 22 2016, 06:14:56 UTC
Все это хорошо и замечательно.
НО никак не применимо даже в Мск, не говоря уж о замкадье

Примерчик позавчерашний:

при тестовом запуске пассажирского движения по МКЖД - электричка столкнулась с платформой


... )

Reply

mostovoy July 22 2016, 10:54:25 UTC
Да, красивая история. Можно две стены так сделать и даже ржавчину со старых поездов удалять не надо, сразу в малярку.

Поэтому внимательно почитайте в конце статьи задачи, которые необходимо решить применительно к России.

Reply


pigmeich July 22 2016, 08:25:14 UTC
> Однако сама аббревиатура расшифровывается как Trolleybus Optimisation du Système d'Alimentation. Можно перевести как оптимизация системы троллейбусного питания. То есть в любом случае фигурирует троллейбус. Поправьте, пожалуйста, кто хорошо знает французский.

На мой взгляд переводится как:

Оптимизированный системой подпитки троллейбус.

Почему:
1. Во французском зависимое слово обычно идет следом, следовательно главное - «Троллейбус».
2. Alimentation может означать не только питание от сети, но и диету. http://dictionnaire.tv5.org/dictionnaire/definition/alimentation Ты, наверное, не прочитаешь, что там написано, но я это значение пробил по ещё одному словарю, поскольку на ТВ5 бывают старые значения.

Reply

mostovoy July 22 2016, 10:56:25 UTC
Можно сказать тогда так?

Троллейбус с оптимизированной системой энергоснабжения.

Reply

pigmeich July 22 2016, 11:02:54 UTC
Сказать можно как угодно, как в исходной записи, например.

Французский - бедный язык, по сравнению с русским, и отсутствие оттенков смысла можно списать именно на это.

Но если бы было с или с использованием, то было бы avec или à.

Reply

mostovoy July 22 2016, 12:13:41 UTC
Так в результате как правильно с учетом ясности на русском языке?

Reply


Leave a comment

Up