Ласточка еще "не доросла" до ступенек, она специально создана для старых платформ. А Флирт это низкопол, в местах где тележки, пол поднимается. Только ступенек на Флиртах нет, есть небольшой подъем, если заказчик хочет сделать удобный переход (если хочет, наверное можно и ступеньки), вот поезд с подъемом для SBB CFF:
А вот как раз прародитель Ласточки Дезиро МЛ тоже низкопольный, но за счёт отсталой технологии использует не единую тележку в месте стыковки вагонов, а 2 тележки как на обычных вагонах, что заставляет приподнимать пол на приличное количество метров вместо крошечного перехода на Флиртах. Поэтому там примерно 10 рядов сидений приподняты, что вынуждает не только молодежь, но и пенсионеров подниматься.
Кстати, Иван, именно Дезиро МЛ имеет натуральную ступеньку.
А вот как раз прародитель Ласточки Дезиро МЛ тоже низкопольный, но за счёт отсталой технологии использует не единую тележку в месте стыковки вагонов, а 2 тележки как на обычных вагонах, что заставляет приподнимать пол на приличное количество метров вместо крошечного перехода на Флиртах. Поэтому там примерно 10 рядов сидений приподняты, что вынуждает не только молодежь, но и пенсионеров подниматься.
Кстати, Иван, именно Дезиро МЛ имеет натуральную ступеньку.
http://inforail.pl (больше фото)
Тут видео где наглядно видно преимущество Флирта перед отцом Ласточки, можно наблюдать подъемы снаружи обоих поездов...
Reply
Leave a comment