Leave a comment

vdovinea July 7 2016, 03:20:25 UTC
У нас ещё суровая зима с работой грейдера, который может прислоняться к бордюрам.

А так я полностью поддерживаю ваш пост!

Reply

ext_1516357 July 7 2016, 04:19:14 UTC
дададад В Швейцарии вообще нет снега!
http://mostovoy.livejournal.com/3854.html
Плохому танцору всегда что-то мешает.

Reply

(The comment has been removed)

mostovoy July 7 2016, 07:09:25 UTC
Что значит суровее? А когда у вас куча переходов через ноль разрушающих дорожное полотно это как? Вы в курсе, что на некоторых миниТПУ в Швейцарии вместо асфальта кладут листы металла?

Я все понимаю, но дороги в Омске так и закладывают с полосами по 4-4,5 метра, вместо перекрестков так и содержат стадионы асфальта. Зачем такие деньги выкидывать, когда можно сделать хорошо 3 м? К чему сейчас при реконструкции проспекта бордюры по пол метра шириной и столбы для изготовления каждого из которых видимо нужно переплавить по танку. И ведь это по всей стране включая теплый юг.

Reply

(The comment has been removed)

mostovoy July 7 2016, 09:12:52 UTC
Вот вы сейчас вместо того, чтобы подумать как делать лучше, привлекательнее и максимально эффективно, пытаетесь защитить текущее состояние дел.

Скажите, а в La Chaux-de-Fonds сколько снега выпадает? И почему у них нет стадионов асфальта вместо перекрестков?

... )

Reply

mostovoy July 7 2016, 09:21:48 UTC
То что троллейбус сохранили, так за это низкий поклон и репутация на всю страну. Но на толщину столбов это не влияет.

Вот троллейбусный столб, который поставили в Москве в этом году. Столб полнейший позор для 21 века, плюс чрезмерно высокий, но даже в этом состоянии его толщина вполне адекватна, а провода только те, которые нужны для троллейбуса. Довесков нет. Можно поискать в других странах еще тоньше.

... )

Reply

(The comment has been removed)

mostovoy July 7 2016, 09:47:44 UTC
Он тоньше. Обыкновенно, троллейбусные столбы в нижней части толще, а дальше переход на тонкие. В данном случае в Омске решили сделать целиком толстые. Плюс кожух, который еще сильнее все портит. И кстати, он тоже стоит адских денег.

Поэтому не должно быть альтернативы либо толстый, либо высокий. Должен быть нормальный.

Reply

protivvcex July 10 2016, 12:55:55 UTC
Да, столбы правда толстые и высокие. Но Миллер сказал, что должен быть имперский стиль, так что остается кушать, что дают. До реконструкции столбов вообще не было, сеть крепилась к зданиям. Может на них была нагрузка.

Reply

ext_833939 July 9 2016, 07:33:32 UTC
Нет у нас нигде полос по 4,5 метра.

Reply

protivvcex July 10 2016, 13:03:39 UTC
да, 4.5 конечно нет нигде.
Может быть широкие полосы делают по причине вероятного проезда военной техники. В Европе такое исключено, но в наших городах часто бывает воинская часть или полигон в городе, как и в Омске. Чтобы БТР мог проехать.
Просто у меня нет другого объяснения размеру наших полос и особенно первых рядов.

Reply

mostovoy July 10 2016, 14:16:52 UTC
Это выдумка. Вряд ли БТР шире Леопарда 2, которыми оснащена швейцарская армия.

У них есть к этому требования по ширине дорог, так как по ряду дорог регулярно ездят танки и истребители.

Но в случае прохода техники может использоваться вся ширина дороги. А вот зачем в Омске на проекте Крупской заложили только что 4 метра (у меня есть чертежи) никто понять не в состоянии.

Reply

protivvcex July 10 2016, 15:01:39 UTC
я не представляю, как танк, пусть даже и европейский, войдет в полосу 3 метра. Если только в несколько полос.
В общем, наверное у нас размеры полос такие, чтобы могла спокойно разъехаться бронетехника.

Reply

mostovoy July 10 2016, 15:31:39 UTC
Куда? В спальный квартал? А в самом центре Москвы пустили одну полосу 3 м после реконструкции?

Reply

mostovoy July 10 2016, 21:17:51 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up