Весь мир внедряет электромобили.Ну тупые.. Вместо одного ящика троллейбуса будет три кибитки с ДВС. Стоять дымить в пробках. Ага..снести гостиницу Москва и построить такую же...проходили,особенно в Зарядье.
Насчёт неприятия идеи ковровых бомбардировок сильно сказано. Сталинград, выходит, англичане разбомбили в нуль. Перепутали с Карл-Маркс-Штадтом, не иначе, решили, что там Германия (Волгу же приняли за Рейн).
Я тоже не большой знаток, но если почитать airwar, то это не аналоги союзников, а скорее бумажная попытка создать что-то стоящее.
177 был и остался откровенно одной большой недоработкой. Ту бомбовая нагрузка по разным источникам разная, но больше 2-2,5 тонн реальной фронтовой загрузки я не встречал. А это можно было и средненький 88 использовать.
Для сравнения у Б29 нагрузка позволяла брать до 9!!! тонн.
FW активно использовался как транспортник. В сталинградской битве нашел боевое применение ... уничтожение ЖД путей.
Машины красивые, не спорю. Но бесполезные. Нормальных тяжелых стратегических самолетов у Германии не было. Все что они смогли сделать в стратегической авиации, они сделали очень хорошо, но уже после войны в СССР.
Comments 11
Reply
Были бы очень благодарны если бы вы опубликовали этот материал в сообществе - "Верность победе"
http://wernost-pobede.livejournal.com
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
177 был и остался откровенно одной большой недоработкой. Ту бомбовая нагрузка по разным источникам разная, но больше 2-2,5 тонн реальной фронтовой загрузки я не встречал. А это можно было и средненький 88 использовать.
Для сравнения у Б29 нагрузка позволяла брать до 9!!! тонн.
FW активно использовался как транспортник. В сталинградской битве нашел боевое применение ... уничтожение ЖД путей.
Машины красивые, не спорю. Но бесполезные. Нормальных тяжелых стратегических самолетов у Германии не было. Все что они смогли сделать в стратегической авиации, они сделали очень хорошо, но уже после войны в СССР.
Reply
Leave a comment