Leave a comment

Comments 340

naberezhniy March 20 2016, 01:05:37 UTC
Так-с, так-с, так-с, что тут у нас, ЭР2? Наканец-та
Если честно, что очень грустно смотреть на то, что с какой помпой его (ЭП2Д) презентуют.
И есть несколько вопросов: почему ратуете за швейцарские метропоезда в Московский метрополитен и почему, как на ваш взгляд, как огня, боятся использовать алюминий в производстве электричек и метровагонов?

Reply

smatron March 20 2016, 11:20:46 UTC
Интересно читать, как люди совершенно не понимающие о чём они рассуждают, под каждым постом упорно твердят о клонах ЭР1/ЭР2.

p.s. На видео из Химок не акция и не мероприятие а реалии последних пяти лет. Скажите за это спасибо тем кто решил готовить Ленинградку под т.н. скоростное движение. Зато теперь Ласточки с Сапсанами ездят. А народ в обычных электричках как ездил друг у друга на головах так и ездит.

Reply

mostovoy March 21 2016, 18:43:20 UTC
под каждым постом упорно твердят о клонах ЭР1/ЭР2

Да. Главное, чтобы не догадались и на этот раз. Тсссс... Две очень разные модели автомобилей. Люди совершенно не понимают.


... )

Reply

smatron March 21 2016, 18:47:03 UTC
Да, да... очередной пук в воду от человека который даже не попытался разобраться в том о чём он с таким упоением вещает. Даю наводку - линейка ЭД2Т/ЭД4М никакого отношения к линейке ЭР1/ЭР2 не имеет. Сами инфу найдёте или разжевать?!

Reply


sergio_vorsin March 20 2016, 05:53:57 UTC
А милое латвийское ведёрко ЭР 2, то что с округлой мордочкой, мне-таки нравится. Их бы модернизировать...
А насчёт разных там ппк, центральных и не очень...там такие же обычные люди всем заправляют, не очень умные, не слишком образованные. Я посмотрел на их работу на участке Сочи-Адлер, где им досталось "дай вам боже, что нам негоже"-парк олимпийский "Ласточек". В итоге получилось то, что получилось. Если зимой в межсезонье это ещё хоть как-то что-то, то летом перевозки превращаются в адский треш, страдают от которого прежде вснго кто?-правильно, те кто платят-пассажиры!

Reply

smatron March 22 2016, 14:03:14 UTC
А милое латвийское ведёрко ЭР2, то что с округлой мордочкой, мне-таки нравится. Их бы модернизировать...

Модернизировали.... Получилось жуткое ведрище в лице ЭМ2И и ЭМ4. При этом не один из т.н. "модернизированных" поездов так и не смог отработать заявленный срок службы в 15 лет после КВР. Многие скончались намного раньше.

Reply

mostovoy March 22 2016, 14:08:00 UTC
Ну и что? Банальное разгильдяйство. Это не значит, что их нельзя было модернизировать нормально.

Reply

smatron March 22 2016, 14:09:17 UTC
Не разгильдяйство а воровство. Кстати, покажите мне "нормальный" КРП ЭР2. Очень хочется посмотреть на сие чудо техники...

Reply


skupperfild March 20 2016, 06:37:18 UTC
Большой и путано написанный пост. Уловил только что автор хочет ездить на швейцарском или белорусском штадлере, но не может и от этого депрессует.
Так в чём дело? Ныть то чего? Вы не конструктор железнодорожного подвижного состава и не рабочий вагоностроительного завода. Так чего скулите и ноете на своём диване?
Берите наличные евро в горсть и езжайте со своей унылой физиономией туда где живёт ваше электричкино счастье.

Reply

mostovoy March 21 2016, 19:03:07 UTC
А Вы, следовательно, продолжите увеличивать разрыв между Россией и развитыми странами, плотнее вгоняя её между африканскими странами?

Reply

(The comment has been removed)

mostovoy March 21 2016, 23:35:02 UTC
Я предупреждал по политике.

Reply


samone_5no March 20 2016, 07:00:52 UTC
Абсолютно.
Россияне живут сегодняшним днем. Если не получается прогнозировать будущее, смотреть вперед, то почему и назад оглядываться не хочется? Сколько опыта провалилось вникуда? Сколько ошибок не было учтено? Сколько спущено с рук в первую очередь себе, дорогой житель России?

Reply

mostovoy March 21 2016, 19:04:42 UTC
Увы, многие живут сегодняшним днём, но когда дело касается собственного мягкого места и лишних или не очень лишних монет, то с щенячьей радостью и стекающими слюнками бегут в салон Мерседес или Тоёта.

Reply


ext_2935658 March 20 2016, 08:29:00 UTC
Да все тут понятно. Вопрос не к ЦППК, а к федеральной власти, на тему что за дерьмо у нее в голове.

Да, двухуровневые электрички нужны в Москве уже вчера. Kiss очень крут. Тем интереснее почитать почему мы видим Bombardier Twindexx в ливрее SBB, коих последняя купила давеча аж 80 составов. На тебе, Боже, что нам не гоже?

Зачем в белорусском Флирте ступени?

Сиденья - чуть и не самая важная деталь в электричке. 3+3 тет-а-тет должна кануть в лету. Даешь 3+2 как в самолете, с отклоняющейся спинкой, и без пропаганды гомосексуализма как на первых фотографиях.

Reply

permea_kra March 20 2016, 08:50:06 UTC
>Да, двухуровневые электрички нужны в Москве уже вчера.

В москве они совершенно точно не нужны. Для электричек, спотыкающихся у каждого столба, у двухуровневых слишком большое время посадки-высадки. Двухуровневые - это для экспрессов москва-тула с пятью остановками. Совершенно аналогично и с креслами.

Reply

smatron March 20 2016, 11:18:25 UTC
В Москве они тупо не пролезут под добрую половину древних путепроводов. Или кто-то действительно подумал что Штадлер из Ильичей в Щербинку гоняли через БМО только для того что-бы порадовать господ ферроэквинологов?!

Reply

mostovoy March 20 2016, 11:59:08 UTC
А не пора ли эти древние путепроводы подправить? Поправьте, но вроде бы несколько лет назад уже были скандалы с обрушениями.

Reply


Leave a comment

Up