Так-с, так-с, так-с, что тут у нас, ЭР2? Наканец-та Если честно, что очень грустно смотреть на то, что с какой помпой его (ЭП2Д) презентуют. И есть несколько вопросов: почему ратуете за швейцарские метропоезда в Московский метрополитен и почему, как на ваш взгляд, как огня, боятся использовать алюминий в производстве электричек и метровагонов?
Интересно читать, как люди совершенно не понимающие о чём они рассуждают, под каждым постом упорно твердят о клонах ЭР1/ЭР2.
p.s. На видео из Химок не акция и не мероприятие а реалии последних пяти лет. Скажите за это спасибо тем кто решил готовить Ленинградку под т.н. скоростное движение. Зато теперь Ласточки с Сапсанами ездят. А народ в обычных электричках как ездил друг у друга на головах так и ездит.
Да, да... очередной пук в воду от человека который даже не попытался разобраться в том о чём он с таким упоением вещает. Даю наводку - линейка ЭД2Т/ЭД4М никакого отношения к линейке ЭР1/ЭР2 не имеет. Сами инфу найдёте или разжевать?!
А милое латвийское ведёрко ЭР 2, то что с округлой мордочкой, мне-таки нравится. Их бы модернизировать... А насчёт разных там ппк, центральных и не очень...там такие же обычные люди всем заправляют, не очень умные, не слишком образованные. Я посмотрел на их работу на участке Сочи-Адлер, где им досталось "дай вам боже, что нам негоже"-парк олимпийский "Ласточек". В итоге получилось то, что получилось. Если зимой в межсезонье это ещё хоть как-то что-то, то летом перевозки превращаются в адский треш, страдают от которого прежде вснго кто?-правильно, те кто платят-пассажиры!
А милое латвийское ведёрко ЭР2, то что с округлой мордочкой, мне-таки нравится. Их бы модернизировать...
Модернизировали.... Получилось жуткое ведрище в лице ЭМ2И и ЭМ4. При этом не один из т.н. "модернизированных" поездов так и не смог отработать заявленный срок службы в 15 лет после КВР. Многие скончались намного раньше.
Большой и путано написанный пост. Уловил только что автор хочет ездить на швейцарском или белорусском штадлере, но не может и от этого депрессует. Так в чём дело? Ныть то чего? Вы не конструктор железнодорожного подвижного состава и не рабочий вагоностроительного завода. Так чего скулите и ноете на своём диване? Берите наличные евро в горсть и езжайте со своей унылой физиономией туда где живёт ваше электричкино счастье.
Абсолютно. Россияне живут сегодняшним днем. Если не получается прогнозировать будущее, смотреть вперед, то почему и назад оглядываться не хочется? Сколько опыта провалилось вникуда? Сколько ошибок не было учтено? Сколько спущено с рук в первую очередь себе, дорогой житель России?
Увы, многие живут сегодняшним днём, но когда дело касается собственного мягкого места и лишних или не очень лишних монет, то с щенячьей радостью и стекающими слюнками бегут в салон Мерседес или Тоёта.
Да все тут понятно. Вопрос не к ЦППК, а к федеральной власти, на тему что за дерьмо у нее в голове.
Да, двухуровневые электрички нужны в Москве уже вчера. Kiss очень крут. Тем интереснее почитать почему мы видим Bombardier Twindexx в ливрее SBB, коих последняя купила давеча аж 80 составов. На тебе, Боже, что нам не гоже?
Зачем в белорусском Флирте ступени?
Сиденья - чуть и не самая важная деталь в электричке. 3+3 тет-а-тет должна кануть в лету. Даешь 3+2 как в самолете, с отклоняющейся спинкой, и без пропаганды гомосексуализма как на первых фотографиях.
>Да, двухуровневые электрички нужны в Москве уже вчера.
В москве они совершенно точно не нужны. Для электричек, спотыкающихся у каждого столба, у двухуровневых слишком большое время посадки-высадки. Двухуровневые - это для экспрессов москва-тула с пятью остановками. Совершенно аналогично и с креслами.
В Москве они тупо не пролезут под добрую половину древних путепроводов. Или кто-то действительно подумал что Штадлер из Ильичей в Щербинку гоняли через БМО только для того что-бы порадовать господ ферроэквинологов?!
Comments 340
Если честно, что очень грустно смотреть на то, что с какой помпой его (ЭП2Д) презентуют.
И есть несколько вопросов: почему ратуете за швейцарские метропоезда в Московский метрополитен и почему, как на ваш взгляд, как огня, боятся использовать алюминий в производстве электричек и метровагонов?
Reply
p.s. На видео из Химок не акция и не мероприятие а реалии последних пяти лет. Скажите за это спасибо тем кто решил готовить Ленинградку под т.н. скоростное движение. Зато теперь Ласточки с Сапсанами ездят. А народ в обычных электричках как ездил друг у друга на головах так и ездит.
Reply
Да. Главное, чтобы не догадались и на этот раз. Тсссс... Две очень разные модели автомобилей. Люди совершенно не понимают.
( ... )
Reply
Reply
А насчёт разных там ппк, центральных и не очень...там такие же обычные люди всем заправляют, не очень умные, не слишком образованные. Я посмотрел на их работу на участке Сочи-Адлер, где им досталось "дай вам боже, что нам негоже"-парк олимпийский "Ласточек". В итоге получилось то, что получилось. Если зимой в межсезонье это ещё хоть как-то что-то, то летом перевозки превращаются в адский треш, страдают от которого прежде вснго кто?-правильно, те кто платят-пассажиры!
Reply
Модернизировали.... Получилось жуткое ведрище в лице ЭМ2И и ЭМ4. При этом не один из т.н. "модернизированных" поездов так и не смог отработать заявленный срок службы в 15 лет после КВР. Многие скончались намного раньше.
Reply
Reply
Reply
Так в чём дело? Ныть то чего? Вы не конструктор железнодорожного подвижного состава и не рабочий вагоностроительного завода. Так чего скулите и ноете на своём диване?
Берите наличные евро в горсть и езжайте со своей унылой физиономией туда где живёт ваше электричкино счастье.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Россияне живут сегодняшним днем. Если не получается прогнозировать будущее, смотреть вперед, то почему и назад оглядываться не хочется? Сколько опыта провалилось вникуда? Сколько ошибок не было учтено? Сколько спущено с рук в первую очередь себе, дорогой житель России?
Reply
Reply
Да, двухуровневые электрички нужны в Москве уже вчера. Kiss очень крут. Тем интереснее почитать почему мы видим Bombardier Twindexx в ливрее SBB, коих последняя купила давеча аж 80 составов. На тебе, Боже, что нам не гоже?
Зачем в белорусском Флирте ступени?
Сиденья - чуть и не самая важная деталь в электричке. 3+3 тет-а-тет должна кануть в лету. Даешь 3+2 как в самолете, с отклоняющейся спинкой, и без пропаганды гомосексуализма как на первых фотографиях.
Reply
В москве они совершенно точно не нужны. Для электричек, спотыкающихся у каждого столба, у двухуровневых слишком большое время посадки-высадки. Двухуровневые - это для экспрессов москва-тула с пятью остановками. Совершенно аналогично и с креслами.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment