Большой и путано написанный пост. Уловил только что автор хочет ездить на швейцарском или белорусском штадлере, но не может и от этого депрессует. Так в чём дело? Ныть то чего? Вы не конструктор железнодорожного подвижного состава и не рабочий вагоностроительного завода. Так чего скулите и ноете на своём диване? Берите наличные евро в горсть и езжайте со своей унылой физиономией туда где живёт ваше электричкино счастье.
Эм а как можно без политики обсуждать вот это: " продолжите увеличивать разрыв между Россией и развитыми странами, плотнее вгоняя её между африканскими странами? " Как обычно - телега ставится впереди лошади. Хороший ОТ - следствие, само по себе ничего не меняет.
Нет, не предпосылка. Один из факторов, иначе это превращается в карго-культ - "завезем швейцарские поезда и заживем". Африканские страны не потому "африканские", что там штадлера нет.
"Это её основной инструмент, кровеносная система и турбина." Транспорт, как средство перевозки грузов - да, кровеносная система. Не не турбина. Весь сыр-бор о качестве именно общественного транспорта - и ЭРка и штадлер перевозят одинаковое количество пассажиров на одинаковое расстояние. Высокое качество планировки, отделочных материалов, шумоизоляции и пр. - это следствие разивития. Когда эти "плюшки" можно себе позволить.
Политика всегда появляется, когда появляется вопрос о прибыли - кому достанутся $.
и ЭРка и штадлер перевозят одинаковое количество пассажиров на одинаковое расстояние Безусловно. Как и товарный вагон.
Развитие инфраструктуры непосредственно влияет на развитие земель и созидательные инвестиции. Уровень должен отражать время. Автомобили поменялись, самолеты поменялись. А электрички, инфраструктура как были так и есть. Как так?
Так в чём дело? Ныть то чего? Вы не конструктор железнодорожного подвижного состава и не рабочий вагоностроительного завода. Так чего скулите и ноете на своём диване?
Берите наличные евро в горсть и езжайте со своей унылой физиономией туда где живёт ваше электричкино счастье.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
" продолжите увеличивать разрыв между Россией и развитыми странами, плотнее вгоняя её между африканскими странами? "
Как обычно - телега ставится впереди лошади. Хороший ОТ - следствие, само по себе ничего не меняет.
Reply
Reply
"Это её основной инструмент, кровеносная система и турбина."
Транспорт, как средство перевозки грузов - да, кровеносная система. Не не турбина. Весь сыр-бор о качестве именно общественного транспорта - и ЭРка и штадлер перевозят одинаковое количество пассажиров на одинаковое расстояние. Высокое качество планировки, отделочных материалов, шумоизоляции и пр. - это следствие разивития. Когда эти "плюшки" можно себе позволить.
Политика всегда появляется, когда появляется вопрос о прибыли - кому достанутся $.
Reply
и ЭРка и штадлер перевозят одинаковое количество пассажиров на одинаковое расстояние
Безусловно. Как и товарный вагон.
Развитие инфраструктуры непосредственно влияет на развитие земель и созидательные инвестиции. Уровень должен отражать время. Автомобили поменялись, самолеты поменялись. А электрички, инфраструктура как были так и есть. Как так?
Reply
Leave a comment