Leave a comment

skupperfild March 20 2016, 06:37:18 UTC
Большой и путано написанный пост. Уловил только что автор хочет ездить на швейцарском или белорусском штадлере, но не может и от этого депрессует.
Так в чём дело? Ныть то чего? Вы не конструктор железнодорожного подвижного состава и не рабочий вагоностроительного завода. Так чего скулите и ноете на своём диване?
Берите наличные евро в горсть и езжайте со своей унылой физиономией туда где живёт ваше электричкино счастье.

Reply

mostovoy March 21 2016, 19:03:07 UTC
А Вы, следовательно, продолжите увеличивать разрыв между Россией и развитыми странами, плотнее вгоняя её между африканскими странами?

Reply

(The comment has been removed)

mostovoy March 21 2016, 23:35:02 UTC
Я предупреждал по политике.

Reply

smatron March 22 2016, 04:19:21 UTC
А мне без разницы.

Reply

mostovoy March 22 2016, 10:41:00 UTC
Ведите себя прилично. Без политики и оскорблений в мою сторону.

Reply

smatron March 22 2016, 13:51:34 UTC
Это не оскорбление. Это всего лишь констатация фактов.

Reply

mostovoy March 22 2016, 21:15:50 UTC
Потрудитесь держать себя в руках.

Reply

smatron March 23 2016, 04:33:28 UTC
Взаимно.

Reply

nightriderz1 March 29 2016, 22:43:38 UTC
Эм а как можно без политики обсуждать вот это:
" продолжите увеличивать разрыв между Россией и развитыми странами, плотнее вгоняя её между африканскими странами? "
Как обычно - телега ставится впереди лошади. Хороший ОТ - следствие, само по себе ничего не меняет.

Reply

mostovoy March 30 2016, 04:34:29 UTC
О, нет! Хороший ОТ это не следствие, а предпосылка хорошей экономики. Это её основной инструмент, кровеносная система и турбина.

Reply

nightriderz1 March 30 2016, 16:52:09 UTC
Нет, не предпосылка. Один из факторов, иначе это превращается в карго-культ - "завезем швейцарские поезда и заживем". Африканские страны не потому "африканские", что там штадлера нет.

"Это её основной инструмент, кровеносная система и турбина."
Транспорт, как средство перевозки грузов - да, кровеносная система. Не не турбина. Весь сыр-бор о качестве именно общественного транспорта - и ЭРка и штадлер перевозят одинаковое количество пассажиров на одинаковое расстояние. Высокое качество планировки, отделочных материалов, шумоизоляции и пр. - это следствие разивития. Когда эти "плюшки" можно себе позволить.

Политика всегда появляется, когда появляется вопрос о прибыли - кому достанутся $.

Reply

mostovoy March 30 2016, 20:38:49 UTC
Это Вы вот этим товарищам объясните. Боюсь, что они с Вами не согласятся.

и ЭРка и штадлер перевозят одинаковое количество пассажиров на одинаковое расстояние
Безусловно. Как и товарный вагон.

Развитие инфраструктуры непосредственно влияет на развитие земель и созидательные инвестиции. Уровень должен отражать время. Автомобили поменялись, самолеты поменялись. А электрички, инфраструктура как были так и есть. Как так?

Reply


Leave a comment

Up