Швейцарский авиапром готовится к запуску производства нового самолета. Модель Risen

Aug 30, 2015 02:29



www.sea-avio.com

Всем доброго времени суток. Сегодня мы посмотрим на результат работы еще одного авиационного предприятия Конфедерации. А именно легкомоторную модель Risen новой фабрики Swiss Excellence Airplanes. Модель уникальная и вы вряд ли до сегодняшнего дня сможете найти информацию о ней в русскоязычном интернете. Нас ждут характеристики самолета, 2 видео и фоторяд.

На волне мирового кризиса Швейцария продолжает удивлять своей экономической модели, которая позволяет тихо и мирно штамповать востребованный на внешних рынках продукт класса хай-тек, регулярно меняя его на конвейере. Это позволяет оставаться ей в числе лидеров, в том числе по стабильности валюты (см. чарт пар франк/рубль или доллар за последние 20 лет), высоким зарплатам, минимальному расслоению, комфорту жизни и т.д.

И всё это благодаря высоким технологиям, мощным и эффективным предприятиям, белым воротничкам, конструкторам, профессорам, условиям для них, жестким стандартам и государственному контролю за работой предприятий. Безусловно, всё это приходится несколько прятать за деревеньками, зелеными лугами, шоколадом, коровами.

Так как в противном случае, выставляя "напоказ" свой промышленный и химический сектора страна потеряет еще одного "слона" своей экономики. А именно обеспеченного туризма и богатых переселенцев, готовых платить налоги и другие платежи.

А это, в свою очередь, опирается на высочайшие стандарты инфраструктуры, зеленого НОТа и ЖД (включая пригородные электрички) класса хай-тек. Что до сих пор у нас, к сожалению, игнорируется. В том числе у общества.

Считается, что дом в чистом поле без канализации, газа и интернета вполне достаточно для создания мощной экономики. А поделки на базе электрички ЭР1 на дореволюционных путях признак развитости. Последний пункт в настоящее время вообще стал относиться к излишествам.

Прошли времена, когда это было достаточно. Да и были ли это достаточно? Сегодня условия поменялись.

Точно также многие в РФ считают, что вся страна и население должно кормить предприятия, а не наоборот. Что выглядит крайне нелогичным даже с точки зрения банального здравого смысла. Иных задач, почему-то, перед дотационными и глубоко неэффективными предприятиями не ставится.

На этом фоне достижения швейцарских промышленников выглядят еще одним подтверждением данных правил, о чем многократно писал. У меня есть стойкое ощущение, что SEA не будет дотационным предприятием, а будет прибыльным. Ровно, как и то, что Risen будет востребован на внешнем рынке самым активным образом. Поехали.




i.ytimg.com

Если понимаю правильно, то характеристики таковы:

Вес пустого самолета: 279 кг
Максимальный взлетный вес  (MTOW): 472.5 кг
Топливные баки: 2 x 43 литра

Мощность: 90 л.с.
Тип топлива: автомобильный

Потребление топлива и дальность:190 км/ч - 6,5 л/час - 2360 км
262 км/ч - 13 л/час - 1562 км
290 км/ч - 17 л/час - 1288 км

Размах крыла: 9 м
Длина: 6,8 м
Максимальная скорость 312 км/ч
Минимальная скорость (с выпущенными закрылками) 55 км/ч

Закрылки: (максимальное положение) 37 градусов
Материал: углепластик, включая стойки шасси

Заднее оперение Ежи Рудлицкого (V-образное по типу Me.262 HG II и Me.262 HG III)
Цена: 240 000 Евро (примерно 17,6 млн по курсу EUR/RUB на конец августа 2015)
На первые 2 заказа 195 000 Евро.
2 года бесплатного обслуживания.

Для справки: Mercedes S 500 4MATIC (в вариации Майбах) стоит чуть больше 15 млн.

Салон. Пусть его оценят те, кто летают:

Light Sport and Ultralight Flyer



FlyEurope .TV



FlyEurope .TV



FlyEurope .TV



FlyEurope .TV



FlyEurope .TV

По доброй традиции американцы активно интересуются швейцарскими технологиями, "забывая" про размеры страны, климат и прочий "менталитет". Нужно отметить, что они не стесняются просить швейцарцев строить для себя заводы, так как в конечном итоге важен именно результат. Либо у корыта, либо на пике прогресса подсчитывать денюжки.


Light Sport and Ultralight Flyer

Изучение работы закрылок. Убраны:


Light Sport and Ultralight Flyer

Выпущены:


Light Sport and Ultralight Flyer

Шасси тоже из углепластика:


Light Sport and Ultralight Flyer



FlyEurope .TV

С уважением, Александр Мостовой                                   Для поддержки журнала - Яндекс деньги 410011922778003   или жетоны

Для самых любознательных пару интервью:

image Click to view



image Click to view


Previous post Next post
Up