Leave a comment

Comments 15

mostovoy July 29 2015, 10:44:40 UTC
Не МАЗ, а Этон на базе маза. А вообще нашим минским товарищам пора по аналогии с БКМ заключить контракт с Hess и выпускать принципиально иную технику.

Reply


macdude July 29 2015, 08:35:28 UTC
Да и Евру 6 вводят чтоб самим бензин бодяжить и ни кого не допускать экологи еп

Reply


ady88 July 29 2015, 09:37:51 UTC
”Салон практически хай-тек. Добротный немецкий продукт”
какой это хай-тек? Да такие тряпичные сиденья может сбацать любой дядя Жора, за поллитра. Ну а ”добротный немецкий продукт” это волосатое клише.
ПС и не забывай, самый экологичный автобус это ТРОЛЛЕЙБУС, а самый конфортабельный это трамвай.

Reply

mostovoy July 29 2015, 10:43:12 UTC
Горжусь своими читателями. Так и есть.

Reply

bzikoleaks July 29 2015, 22:23:13 UTC
Самое главное, что Коннекто, который автор поливал постом ранне, салон точно такой же.

Reply

mostovoy July 29 2015, 22:53:02 UTC
Практически точно такой же. Вопрос в качестве и технологии уровня эрзац модели. Вы наверняка знаете как дорабатывались автомобили и грузовики во время войны различными странами.

Reply


ext_3238378 July 29 2015, 10:18:56 UTC
В жизни они всё равно снаружи шумные сзади.

Reply

mostovoy July 29 2015, 10:42:36 UTC
Шумные да. Это один из больших минусов сразу после оксидов азота, твердых частиц и всего прочего.

Reply


untema July 29 2015, 10:49:35 UTC
Ждем 144 ЛИАЗа с 1 августа в НН)

Reply

mostovoy July 29 2015, 10:58:28 UTC
Какой экологический стандарт будет для НН?

Reply

untema July 29 2015, 10:59:55 UTC
Они будут работать на Газу, чем вся администрация неимоверно гордится)

Reply


Leave a comment

Up