mercedes-benz
После конфуза с Мерседесом о котором писал ранее сегодня попробую вас подкупить и проверить насколько вы можете быть верны своим идеалам. А именно приоритету зеленому общественному транспорту. Пытать буду новейшим Мерседесом Цитаро. Именно тем самым Цитаро, о котором я рассказал вам в прошлой статье. Как и общественный транспорт Швейцарии, автобус Цитаро последнего поколения вам не покажут по новостям на ТВ и скорее всего не опубликуют где-либо еще даже мои коллеги. Я собрал интересный и качественный материал специально для вас. Лично мне больше по душе Сетра и Вольво. Но первый похоже отказался от выпуска городского троллейбуса, сконцентрировавшись на выпуске пригородных и туристических моделей (на одном заводе с Мерседес Бенц). Нас ждут не только фотографии, но и видео.
Он очень красив. Практически безупречен. Исключение лишь задняя часть. На мой взгляд за счёт слишком короткого и высокозадранного стекла модель кажется приподнятой. Для городского автобуса это не самая лучшая идея. В остальном он прекрасен. Не Hess, но сойдет)))
mercedes-benz
mercedes-benz
Салон практически хай-тек. Добротный немецкий продукт:
mercedes-benz
А вот такие видео вы в жизни никогда не видели. Комфорт водителя:
http://www.mercedes-benz.ch/content/switzerland/mpc/mpc_switzerland_website/de/home_mpc/bus/home/new_buses/models/regular_service_busses/_Citaro_c2/facts/comfort_/overv.html http://www.mercedes-benz.ch/content/switzerland/mpc/mpc_switzerland_website/de/home_mpc/bus/home/new_buses/models/regular_service_busses/_Citaro_c2/facts/comfort_/door.html Вы всё еще думаете, что в Омске надо закопать миллиарды в виде метро? Ага. Надо закупать Цитаро и отдавать его в наши КБ, чтобы они переделали его в троллейбус.
А теперь видео. Ставим максимальные настройки качества и наслаждаемся:
Click to view