Leave a comment

Comments 12

mostovoy July 14 2015, 21:45:15 UTC
Надеюсь, что статья вам понравилась, но главное, чтобы она принесла реальную пользу. Пользуясь случаем, прошу обратить внимание на спасение не только жизней от нелепых ДТП, но и здоровья. Как и жизнь, оно бесценно. Вопрос по троллейбусам.

http://bzikoleaks.livejournal.com/38667.html
http://mostovoy-a.livejournal.com/14552.html

Reply


lex_ignatov July 15 2015, 06:53:12 UTC
Большая проблема для нас (русских) - языковой барьер. Было бы очень здорово, если бы вы перевели на русский хотя бы один нормативный документ.
С удовольствием бы применил его при проектировании дорог.

Reply

mostovoy July 16 2015, 21:45:01 UTC
Это уже готово! Но вопрос очень, как бы это выразиться, щекотливый. Написал в личку суть проблемы.

Reply


racoon_pierre July 15 2015, 10:41:41 UTC
У нас еще очень любят с 11 вечера до 6 утра отключать светофоры совсем, хоть одна полоса движения, хоть 6. Меня как пешехода это очень напрягает, учитывая вот такую вот видимость на дорогах. Вообще не люблю нерегулируемые переходы, особенно на дорогах с 2 и более полосами, если бы я был мэром, то в обязательном порядке установил на таких переходах светофор с кнопочкой - оптимальное решение для обеих сторон.

Reply

mostovoy July 15 2015, 11:06:24 UTC
Большое спасибо за развернутый комментарий. Всё абсолютно по делу. Светофор должен работать всё время. Тем более, что в вечернее и ночное время у водителей возникает желание превысить скорость, а реакция гораздо ниже чем днём.

Конечно, Вы абсолютно правы насчёт кнопочек к светофору, они значительно упрощают пользование пешеходным переходом.

Reply

gerhard_stark July 16 2015, 23:09:57 UTC
+1, когда ночью домой возвращаешься, то светофор в режиме "нерегулируемый перекресток" весьма напрягает, никогда не знаешь ,с какой стороны шумахер вылетит.

Reply


yakimovmihail March 4 2016, 22:42:43 UTC
В городах зрительный контакт - это наверное будущее, которое точно придет. Это касается и светофоров и перестроений. Все идет незаметно именно к тому. Моргание фарами и аварийкой - из этой же серии...

Reply


ext_761278 March 16 2016, 07:25:08 UTC
Подскажите, а есть что-нибудь в швейцарском стандарте о трамвайных путях посреди проезжей части? И вообще есть ли там такая практика, когда пассажиры должны рисковать жизнью выходя на проезжую часть для того, что бы воспользоваться трамваем?

Reply

mostovoy March 16 2016, 21:06:52 UTC
Доброго. Конкретно стандарта я не встречал. Но уже готовил статью по данной теме учитывая опыт Швейцарии.

Reply


Leave a comment

Up