Все хорошо, конечно, но у нас в Восточном Дегунино ради новой отстойно - разворотной полосы троллейбусов уничтожают елинственный в округе полувековой зеленый сквер и детский городок. У жителей многоэтажек вместо зелёной полосы, щащищавшей от шума и пыли сортировочного узла ж/д, будет отстойник транспорта прямо под окнами.
>Швейцарцы предпочитают делать миниТПУ без сети, троллейбус в полуавтоматическом режиме выпускает рога за пределами подземного помещения, а внутри перемещается за счет надежной автономной системы Почему же мы данной картинке видим как раз поднятые рога и троллейбусные провода?
> Современная троллейбусная инфраструктура Цюриха, включая контактную сеть и грамотно спроектированные полосы движения, позволяет добиться интервалов движения каждые 5 минут. А не очень современная, мягко говоря, троллейбусная инфраструктура Москвы вполне позволяет во многих местах ездить троллейбусам с интервалами и в 2 минуты.
Зачем мне совокупность, если я из своей точки А в свою точку Б хочу добраться как можно быстрее? В Цюрихе я могу сделать это оперативно за счет коротких интервалов (по расписанию) и высокой скорости движения троллейбуса (скоростная контактная сеть), чистая полоса и правильная геометрия проезжей части.
Что вы так к троллейбусам привязались?ext_2211273February 3 2015, 22:42:59 UTC
Нужно просто переходить на электрику, троллейбус - самый отсталый вариант электротранспорта. Вот трамвай - да, жизненно необходим, а троллейбус должен следовать строго после трамвая, куда трамвай физически невозможно вогнать и при этом речь идёт о стабильном пассажиропотоке (иначе - электробус). Разумеется, разрушать безбожно существующую сеть, как это сделали при реконструкции центра, ни в коем случае нельзя. Сначала перевод автобусов и маршруток на электричество, а потом уже разборки с троллем.
В современном мире есть 1000 и 1 способ организовать придумать нужный транспорт для данной местности в данный момент времени.
Пока Вы начнете придумывать, в Митино уже выпилят тролmostovoyFebruary 4 2015, 14:14:18 UTC
Кто сказал, что троллейбус самый отсталый вид электротранспорта? Вы в Swisstrolley 4 катались?
Сегодня нет годной электротехники без контактной сети. Просто нет. Для реальной жизни. Что касается маршруток, то даже малые городки Швейцарии их не используют, они лишь как подменный транспорт на случай ЧП используется. Маршрутка это коллапс города.
Re: Пока Вы начнете придумывать, в Митино уже выпилят трext_2211273February 5 2015, 08:23:54 UTC
Swisstrolley 4 - это именно электробус, а не троллейбус. Я и не предлагал отказываться от КС полностью, вариант на аккумуляторах, как в Swisstrolley 4 вполне себе катит. А вот делать контактные подвески по воздуху - это крайне неудобно. И портят вид улицы.
Re: Пока Вы начнете придумывать, в Митино уже выпилят трmostovoyFebruary 5 2015, 12:46:16 UTC
"Электро́бус (электрический автобус) - автономное безрельсовое механическое транспортное средство, предназначенное для перевозки 7 и более пассажиров, движимое с помощью тягового электропривода, электрическая энергия для которого запасается/хранится на борту в накопителе."
"В качестве накопителя и одновременно источника электроэнергии для работы электробуса, в "классическом" варианте, используется тяговая аккумуляторная батарея (ТАБ) большой емкости"
Вы наверное перепутали с системой Tosa, которая использует основу Swisstrolley 4.
Визуальный мусор создают как раз не контактные сети, а банальные пучки проводов, которые к ним не относятся вообще. Даже мобильный терминал воткнут в сеть по воздушке. См. мою статью по ЖД станциям Швейцарии, где стоит швейцарский автомат Selecta. Всю Москву надо чистить от таких проводов и фасады зданий (об этом статьи готовил по ЖКХ).
Comments 31
Все хорошо, конечно, но у нас в Восточном Дегунино ради новой отстойно - разворотной полосы троллейбусов уничтожают елинственный в округе полувековой зеленый сквер и детский городок. У жителей многоэтажек вместо зелёной полосы, щащищавшей от шума и пыли сортировочного узла ж/д, будет отстойник транспорта прямо под окнами.
Reply
Reply
Reply
Почему же мы данной картинке видим как раз поднятые рога и троллейбусные провода?
Reply
Reply
А не очень современная, мягко говоря, троллейбусная инфраструктура Москвы вполне позволяет во многих местах ездить троллейбусам с интервалами и в 2 минуты.
Reply
Reply
Reply
Reply
В современном мире есть 1000 и 1 способ организовать придумать нужный транспорт для данной местности в данный момент времени.
Reply
Сегодня нет годной электротехники без контактной сети. Просто нет. Для реальной жизни. Что касается маршруток, то даже малые городки Швейцарии их не используют, они лишь как подменный транспорт на случай ЧП используется. Маршрутка это коллапс города.
Reply
Reply
"В качестве накопителя и одновременно источника электроэнергии для работы электробуса, в "классическом" варианте, используется тяговая аккумуляторная батарея (ТАБ) большой емкости"
Вы наверное перепутали с системой Tosa, которая использует основу Swisstrolley 4.
Визуальный мусор создают как раз не контактные сети, а банальные пучки проводов, которые к ним не относятся вообще. Даже мобильный терминал воткнут в сеть по воздушке. См. мою статью по ЖД станциям Швейцарии, где стоит швейцарский автомат Selecta. Всю Москву надо чистить от таких проводов и фасады зданий (об этом статьи готовил по ЖКХ).
Reply
Опять плохие новости.
Reply
Reply
Leave a comment