Leave a comment

Comments 31

loothesuper February 1 2015, 21:08:01 UTC

Все хорошо, конечно, но у нас в Восточном Дегунино ради новой отстойно - разворотной полосы троллейбусов уничтожают елинственный в округе полувековой зеленый сквер и детский городок. У жителей многоэтажек вместо зелёной полосы, щащищавшей от шума и пыли сортировочного узла ж/д, будет отстойник транспорта прямо под окнами.

Reply

mostovoy February 1 2015, 22:42:32 UTC
Зачем уничтожают? Почему в других комфортных городах мира ничего не уничтожают?

Reply

ext_2321280 April 12 2016, 12:22:41 UTC
Это, простите, где? Не рядом со станцией Бескудниково, случайно? Так там троллейбусы не причём, там собякинцы пятерочку собирались строить

Reply


bzikoleaks February 3 2015, 03:08:36 UTC
>Швейцарцы предпочитают делать миниТПУ без сети, троллейбус в полуавтоматическом режиме выпускает рога за пределами подземного помещения, а внутри перемещается за счет надежной автономной системы
Почему же мы данной картинке видим как раз поднятые рога и троллейбусные провода?

Reply

mostovoy February 3 2015, 04:52:47 UTC
Потому что фотография не из Швейцарии)

Reply


bzikoleaks February 3 2015, 03:54:21 UTC
> Современная троллейбусная инфраструктура Цюриха, включая контактную сеть и грамотно спроектированные полосы движения, позволяет добиться интервалов движения каждые 5 минут.
А не очень современная, мягко говоря, троллейбусная инфраструктура Москвы вполне позволяет во многих местах ездить троллейбусам с интервалами и в 2 минуты.

Reply

mostovoy February 3 2015, 04:51:17 UTC
Какой маршрут ходит с таким интервалом?

Reply

bzikoleaks February 3 2015, 18:18:03 UTC
Да на многих крупных проспектах троллейбусы ходят по 30 штук в час пик в совакупности. Например, на Ленинском.

Reply

mostovoy February 3 2015, 19:23:33 UTC
Зачем мне совокупность, если я из своей точки А в свою точку Б хочу добраться как можно быстрее? В Цюрихе я могу сделать это оперативно за счет коротких интервалов (по расписанию) и высокой скорости движения троллейбуса (скоростная контактная сеть), чистая полоса и правильная геометрия проезжей части.

Reply


Что вы так к троллейбусам привязались? ext_2211273 February 3 2015, 22:42:59 UTC
Нужно просто переходить на электрику, троллейбус - самый отсталый вариант электротранспорта. Вот трамвай - да, жизненно необходим, а троллейбус должен следовать строго после трамвая, куда трамвай физически невозможно вогнать и при этом речь идёт о стабильном пассажиропотоке (иначе - электробус). Разумеется, разрушать безбожно существующую сеть, как это сделали при реконструкции центра, ни в коем случае нельзя. Сначала перевод автобусов и маршруток на электричество, а потом уже разборки с троллем.

В современном мире есть 1000 и 1 способ организовать придумать нужный транспорт для данной местности в данный момент времени.

Reply

Пока Вы начнете придумывать, в Митино уже выпилят трол mostovoy February 4 2015, 14:14:18 UTC
Кто сказал, что троллейбус самый отсталый вид электротранспорта? Вы в Swisstrolley 4 катались?

Сегодня нет годной электротехники без контактной сети. Просто нет. Для реальной жизни. Что касается маршруток, то даже малые городки Швейцарии их не используют, они лишь как подменный транспорт на случай ЧП используется. Маршрутка это коллапс города.

Reply

Re: Пока Вы начнете придумывать, в Митино уже выпилят тр ext_2211273 February 5 2015, 08:23:54 UTC
Swisstrolley 4 - это именно электробус, а не троллейбус. Я и не предлагал отказываться от КС полностью, вариант на аккумуляторах, как в Swisstrolley 4 вполне себе катит. А вот делать контактные подвески по воздуху - это крайне неудобно. И портят вид улицы.

Reply

Re: Пока Вы начнете придумывать, в Митино уже выпилят тр mostovoy February 5 2015, 12:46:16 UTC
"Электро́бус (электрический автобус) - автономное безрельсовое механическое транспортное средство, предназначенное для перевозки 7 и более пассажиров, движимое с помощью тягового электропривода, электрическая энергия для которого запасается/хранится на борту в накопителе."

"В качестве накопителя и одновременно источника электроэнергии для работы электробуса, в "классическом" варианте, используется тяговая аккумуляторная батарея (ТАБ) большой емкости"

Вы наверное перепутали с системой Tosa, которая использует основу Swisstrolley 4.

Визуальный мусор создают как раз не контактные сети, а банальные пучки проводов, которые к ним не относятся вообще. Даже мобильный терминал воткнут в сеть по воздушке. См. мою статью по ЖД станциям Швейцарии, где стоит швейцарский автомат Selecta. Всю Москву надо чистить от таких проводов и фасады зданий (об этом статьи готовил по ЖКХ).

Reply


ext_1711123 March 15 2016, 20:12:47 UTC
http://varlamov.ru/1615834.html
Опять плохие новости.

Reply

mostovoy March 16 2016, 21:15:22 UTC
Читал. Нужно подписывать петицию и всячески помогать другим жителям в этом.

Reply


Leave a comment

Up