Leave a comment

bzikoleaks February 3 2015, 03:54:21 UTC
> Современная троллейбусная инфраструктура Цюриха, включая контактную сеть и грамотно спроектированные полосы движения, позволяет добиться интервалов движения каждые 5 минут.
А не очень современная, мягко говоря, троллейбусная инфраструктура Москвы вполне позволяет во многих местах ездить троллейбусам с интервалами и в 2 минуты.

Reply

mostovoy February 3 2015, 04:51:17 UTC
Какой маршрут ходит с таким интервалом?

Reply

bzikoleaks February 3 2015, 18:18:03 UTC
Да на многих крупных проспектах троллейбусы ходят по 30 штук в час пик в совакупности. Например, на Ленинском.

Reply

mostovoy February 3 2015, 19:23:33 UTC
Зачем мне совокупность, если я из своей точки А в свою точку Б хочу добраться как можно быстрее? В Цюрихе я могу сделать это оперативно за счет коротких интервалов (по расписанию) и высокой скорости движения троллейбуса (скоростная контактная сеть), чистая полоса и правильная геометрия проезжей части.

Reply

bzikoleaks February 3 2015, 19:33:09 UTC
По Ленинскому эта совакупность позваляет на любом маршруте (33,62,84) добраться из точки А в точку Б большинству пассажиров. Кроме того, уж отдельных маршрутов имеющих ваши минимальные цюрихские интервалы в 5 минут в Москве тоже навалом. Честно говоря, даже непонятно в чём гордость интервалами в 5 минут, если это приблизительно тот минимум при котором вобще троллейбус оправданее автобуса с экономической точки зрения.

Reply

mostovoy February 3 2015, 19:46:48 UTC
Какие маршруты ходят с интервалом в 5 минут?

Да тут нет гордости, есть разочарование, что троллейбус выпиливают. И при таких расходах на транспорт по сути он получает 0 от того, что мог бы.

Насчет интервалов, то для Цюриха скорость выше, что уже позволяет более эффективно использовать троллейбус и делать его более притягательным. Кроме того там это 3 секции, а на самый крупный город РФ в приоритете одинарные.

Reply

bzikoleaks February 3 2015, 21:26:35 UTC
Например, 34, 52, 60, 72, 76, 84.
И кстати, из вашего рекламного поста так и не стало особо ясно, что уж такого получит московская сеть, если покупать ваши троллейбусы по миллиону евро (франков) за штуку вместо таких же современных отечественных за 10-11 млн рублей. За что нужно переплачивать в 7-8 раз совершенно не понятно.

Reply

mostovoy February 4 2015, 14:18:14 UTC
Это примерно как спорить чем Лада Гранта хуже F10. Ну чем, как Вам объяснить? До последнего болта?

Вы мой блог первый раз открыли? Оглавление я для кого делал? Кстати, по совету друзей и своих читателей. Есть же статьи про этот троллейбус, включая его производство.

Кратко, чем лучше. Алюминий, нет сварки, нет ржавчины, срок службы 25 лет. Независимая подвеска, 2 ведущих моста, отопление равномерно по всему салону, качественная отделка из современных и безопасных материалов, эргономика.

Reply

discriminant April 12 2016, 18:11:04 UTC
59 в часы пик.
В сумме с 61 (а у них общая трасса на 2/3) даже меньше иногда получается.

Reply


Leave a comment

Up