> Современная троллейбусная инфраструктура Цюриха, включая контактную сеть и грамотно спроектированные полосы движения, позволяет добиться интервалов движения каждые 5 минут. А не очень современная, мягко говоря, троллейбусная инфраструктура Москвы вполне позволяет во многих местах ездить троллейбусам с интервалами и в 2 минуты.
Зачем мне совокупность, если я из своей точки А в свою точку Б хочу добраться как можно быстрее? В Цюрихе я могу сделать это оперативно за счет коротких интервалов (по расписанию) и высокой скорости движения троллейбуса (скоростная контактная сеть), чистая полоса и правильная геометрия проезжей части.
По Ленинскому эта совакупность позваляет на любом маршруте (33,62,84) добраться из точки А в точку Б большинству пассажиров. Кроме того, уж отдельных маршрутов имеющих ваши минимальные цюрихские интервалы в 5 минут в Москве тоже навалом. Честно говоря, даже непонятно в чём гордость интервалами в 5 минут, если это приблизительно тот минимум при котором вобще троллейбус оправданее автобуса с экономической точки зрения.
Да тут нет гордости, есть разочарование, что троллейбус выпиливают. И при таких расходах на транспорт по сути он получает 0 от того, что мог бы.
Насчет интервалов, то для Цюриха скорость выше, что уже позволяет более эффективно использовать троллейбус и делать его более притягательным. Кроме того там это 3 секции, а на самый крупный город РФ в приоритете одинарные.
Например, 34, 52, 60, 72, 76, 84. И кстати, из вашего рекламного поста так и не стало особо ясно, что уж такого получит московская сеть, если покупать ваши троллейбусы по миллиону евро (франков) за штуку вместо таких же современных отечественных за 10-11 млн рублей. За что нужно переплачивать в 7-8 раз совершенно не понятно.
Это примерно как спорить чем Лада Гранта хуже F10. Ну чем, как Вам объяснить? До последнего болта?
Вы мой блог первый раз открыли? Оглавление я для кого делал? Кстати, по совету друзей и своих читателей. Есть же статьи про этот троллейбус, включая его производство.
Кратко, чем лучше. Алюминий, нет сварки, нет ржавчины, срок службы 25 лет. Независимая подвеска, 2 ведущих моста, отопление равномерно по всему салону, качественная отделка из современных и безопасных материалов, эргономика.
А не очень современная, мягко говоря, троллейбусная инфраструктура Москвы вполне позволяет во многих местах ездить троллейбусам с интервалами и в 2 минуты.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да тут нет гордости, есть разочарование, что троллейбус выпиливают. И при таких расходах на транспорт по сути он получает 0 от того, что мог бы.
Насчет интервалов, то для Цюриха скорость выше, что уже позволяет более эффективно использовать троллейбус и делать его более притягательным. Кроме того там это 3 секции, а на самый крупный город РФ в приоритете одинарные.
Reply
И кстати, из вашего рекламного поста так и не стало особо ясно, что уж такого получит московская сеть, если покупать ваши троллейбусы по миллиону евро (франков) за штуку вместо таких же современных отечественных за 10-11 млн рублей. За что нужно переплачивать в 7-8 раз совершенно не понятно.
Reply
Вы мой блог первый раз открыли? Оглавление я для кого делал? Кстати, по совету друзей и своих читателей. Есть же статьи про этот троллейбус, включая его производство.
Кратко, чем лучше. Алюминий, нет сварки, нет ржавчины, срок службы 25 лет. Независимая подвеска, 2 ведущих моста, отопление равномерно по всему салону, качественная отделка из современных и безопасных материалов, эргономика.
Reply
В сумме с 61 (а у них общая трасса на 2/3) даже меньше иногда получается.
Reply
Leave a comment