Книга Роберта Р. Апдеграффа «Очевидный Адамс»

Mar 16, 2010 23:44


Есть такая книга Роберта Р. Апдеграффа «Очевидный Адамс», впервые изданная в начале прошлого века. Герой книги - рекламный агент Адамс, который благодаря своему умению всегда находить простые и очевидные решения в самых, казалось бы, сложных вопросах, добился признания и стал директором крупного рекламного агентства. Он старался рассмотреть проблему со всех точек сторон и даже изнутри, перевернуть все с ног на голову. Например, нужно было разработать  рекламную компанию для фабрики по производству высокосортной писчей бумаги. Ознакомившись с технологией, Адамс узнал, что для производства бумаги используется только высококачественное сырье, чистейшая отфильтрованная вода, сушка осуществляется в почти стерильных помещениях, каждый лист просматривается и проверяется вручную. Поэтому, Адамс предложил простой ход - использовать это в рекламной компании. То, что такая же технология используется на всех фабриках по производству высокосортной бумаги, знают только производители, и тот, кто первым расскажет эти факты покупателям, будет иметь конкурентное преимущество, т.к. покупатели будут уверенны, что именно эта бумага отличается от остальных высоким качеством. Адамс не ошибся. Сейчас это очень распространенный рекламный ход (напомню, книга была написана почти сто лет назад).
Прочитайте книжку, она коротенькая и простая.

производство, управление, очевидный

Previous post Next post
Up