Общественно-дизайнерское

Oct 04, 2012 10:17

Вторую неделю наша блогообщественность всеми силами поносит дизайнерский креатив спортиных чиновников. На той неделе объектом насмешек были жаркие, зимние и твои, на этой - плакаты городов-организаторов ЧМ-2018.

По моему скромному разумению ни тот, ни другой объект не заслуживают обсуждения с такой страстью и, тем более, такого внимания. И дело даже не в том, что на мой вкус, лозунг Сочи-14 вполне нормально звучит на английской мове, но когда я слышу столь яростную критику, то хочется предложить общественности навскидку привести хотя бы пяток лозунгов последних олимпиад, не пользуясь гуглем. Можно подумать, что лозунг самое главное в играх...

Что касается плакатов, то они мне тоже не нравятся за исключением Казани. Но граждане, посмотрите на плакаты городов в ЮАР или в Германии или в Австрии и Швейцарии. Все очень и очень похоже. Это такая общая тенденция: все в кубиках, все такое модерновое и т.п. Это не наши придумали, это мировые дизайнерские тренды, куда деваться...

футбол, общество, мысли, ОИ

Previous post Next post
Up