Оригинал взят у
spas_zaulok в
Химзавод AGC перепиарился, пока общественность требует его закрытия Пиаркампания по защите химзавода AGC идет полным ходом, приводим еще два материала муниципального телевидения. За неделю
вышло уже 2 сюжета по ПостриганьТВ. Несколько лет назад в СМИ проходила информация, что химзавод AGC нанимал пиарагентство для того, что бы обелить свою репутацию. После этого, в СМИ появлялась информация о том, что химзавод занял первое место по экологии и т.д. Сейчас, судя по всем, кампания пиара будет развернута значительно более мощная.
Между тем, общественность заявляет, подобная деятельность по имитации благопристойного образа AGC будет дополнительным и весомым аргументом для органов власти.
Общественность уже 10 лет, с момента закладки первого камня в основание завода, борется против деятельности этого вредного производства, так как при строительстве и эксплуатации указанного завода грубо нарушается российское законодательство, в том числе и природоохранное. Самое серьезное нарушение заключается в том, что химзавод построен на расстоянии в 1 км от национального парка «Завидово», т.е. там, где должна быть охранная зона национального парка. Химзавод AGC еще ни разу не был проверен как положено по закону, и потому ПОЛНОЦЕННАЯ проверка госорганами еще впереди. Решения госорганов: по земле и разрешительная документация на завод также еще пока не были оспорены.
Напомним вся началось с того, что в ведущем экономическом
журнале "Коммерсантъ Деньги", №31 (939), 12.08.2013 была опубликована
статья - «Заповедная промзона» -
http://www.kommersant.ru/doc/2248745. Публикация вышла накануне выездного заседания Высшего Совета Подмосковья в г.Клину, где планировалось рассмотреть проблему инвестиций. В статье рассказывается о скандалах, потрясающих, благодаря мэру г.Клина А.Постригань, деятельность крупного инвестора - подразделения международной транснациональной корпорации AGC. Статья наглядно демонстрирует, как «постригани» превратили Московскую область в «минное» поле для инвесторов. Публикация имела большой резонанс и серьезно повлияла на репутацию химзавода AGC и инвестиционную привлекательность, как Клинского района, так и всего Подмосковья. В ответ, в СМИ, с подачи главы Клинского района Александра Постриганя, развернулась кампания в защиту подмоченной репутации химзавода AGC и по дезинформации инвесторов о рисках, которые угрожают им в Клинском районе Московской области.