УДАВКА! Старое Ленинградское шоссе - ПРОБКА НА 30 ЛЕТ

Jan 22, 2016 20:32

Оригинал взят у mendeleevo_ngs в УДАВКА! Старое Ленинградское шоссе - ПРОБКА НА 30 ЛЕТ
Удавка. Ещё в 2012 г. были обнародованы документы:
России "навязано" обязательство НЕ расширять Ленинградку: ПРОБКА НА 30 ЛЕТ!


Подробнее: http://rospilles.livejournal.com/31647.html

Цена платной дороги.
Строительство "Химкинской трассы" стало одной из причин гибели тысяч гектаров леса в Солнечногорском районе
Строительство платной трассы Москва - Санкт-Петербург привело к огромным проблемам.
Оно не только уничтожило сотни гектаров Химкинского леса, спровоцировав чуть ли не самый долгий и громкий экопротест в России, не только отрезало жителей Левобережных Химок от остального мира, не только существенно осложнило жизнь автомобилистам Старых Химок, которых с помощью искусственной пробки хотят "загнать" на платную дорогу... оказывается, еще огромное количество леса погибло в Солнечногорском районе. И не столько от вырубки, сколько от грубых нарушений и наплевательского отношения к природе строителей трассы. Об этом пишет в своем блоге руководитель лесной программы "Гринпис" Алексей Ярошенко.
На территории Солнечногорского района просека под автомагистраль прорубалась в 2011 году, когда леса были заметно ослаблены катастрофической засухой предыдущего года и когда уже было известно о начавшейся вспышке численности короеда-типографа.
Несмотря на это, строители трассы не приняли никаких мер по минимизации воздействия стройки на прилегающие лесные массивы. Более того: вырубленная древесина была сложена штабелями вблизи стен леса, и послужила дополнительным субстратом для массового размножения короеда-типографа. Необходимые меры санитарной безопасности строителями трассы не предпринимались, а лесное хозяйство, как мы все помним, в тот период времени переживало максимум упадка и не могло отреагировать на нарастающую угрозу.
В результате неблагоприятное воздействие строящейся трассы (образование нескольких десятков километров новых стен леса, в сочетании с изменением гидрологического режима вдоль выемок и насыпей, и подкормкой стволовых вредителей в течение всего летнего сезона 2011 года) наложилось на последствия засухи, общее ослабление лесов и нарастание численности типографа - и привело к массовому усыханию леса…
Вот так сейчас выглядят окрестности "химкинской трассы" в Солнечногорском районе Московской области вблизи населенного пункта Черная грязь:



Подробнее: http://www.forestforum.ru/viewtopic.php?f=9&t=17328

Новая Ленинградка, 29-58 км: Менделеево, Клушино - пойма р. Клязьма, лиственница; Чёрная Грязь:

 
 



 
 

В отчаянии метались животные; острые копыта тяжёлого рослого лося оставляли заметные следы...

Неравнодушные жители Менделеево тоже встали на защиту леса, т.к. понимали, что фрагментация леса
приведёт к его гибели:
Жители Менделеево требуют изменения трассы Москва - Санкт-Петербург:
http://mendeleevo-ngs.livejournal.com/11313.html
Строительство трассы Москва-Санкт-Петербург - протесты жителей Солнечногорского района.
Читать и слушать: http://www.zelenograd.ru/news/5566/
Что ожидает жителей Солнечногорского района: http://mendeleevo-ngs.livejournal.com/8835.html

О последствиях строительства автомагистрали Москва-Санкт-Петербург для лесов Солнечногорского района Московской области ещё в 2012 г. предупреждал Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис России.
Участок платной скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург в пределах Солнечногорского района Московской области проходит преимущественно по крупным лесным массивам, образованным старыми ельниками и смешанными насаждениями старших классов возраста с высокой долей ели.
Эти насаждения, в особенности чистые ельники в возрасте старше шестидесяти лет, наиболее чувствительны к изменению лесной среды, к фрагментации лесных массивов, образованию новых "стен леса", в том числе вдоль линейных объектов.
При выборе варианта прохождения трассы и проектировании автомагистрали проектировщиками не были предусмотрены, а при прорубке трассы не были выполнены, достаточные меры по снижению негативного воздействия трассы на прилегающие лесные массивы.
Кроме того, строителями не были учтены последствия аномальных погодных условий 2010 и 2011 г.г. (длительных периодов жаркой засушливой погоды), которые привели к дополнительному ослаблению лесов и увеличению их чувствительности к негативным внешним воздействиям.
Отсутствие должных мер по снижению негативного воздействия строящейся автомагистрали на прилегающие лесные массивы привело к резкому ухудшению их санитарного состояния и началу распада.
Подробнее: http://www.forestforum.ru/viewtopic.php?f=22&t=11866

Трасса М11 запущена. Что думают защитники Химкинского леса?
«Важны люди, которые защищали лес и показали пример другим. Важно то, что кампания в защиту леса стала одной из первых организованных попыток сопротивления "маленьких людей" несправедливому по отношению к ним решению властей.
Защитникам леса пришлось быть первопроходцами во многом - они научились собирать подписи, делать листовки, вести работу в Интернете, привлекать СМИ, организовывать митинги и пикеты, взаимодействовать с другими группами и организациями - и даже участвовать в выборах. Многие люди, следуя их примеру и с их советами и помощью, тоже включились в общественную жизнь и стали отстаивать свои права.
Гражданское общество растет и крепнет, неравнодушных к своей родине людей все больше, и они учатся объединяться и бороться за свои права. И это - главный, драгоценный результат той громкой кампании».
Подробнее: http://mendeleevo-ngs.livejournal.com/81682.html

Тарифы на поездки по пустующей трассе через Химкинский лес проверит ФАС
"При строительстве трассы М11 было заявлено, что это социальный проект, что цена проезда будет минимальной, что это делается для общества. Все об этом забыли, но именно так объясняли жителям Химок необходимость уничтожения Химкинского леса".
Напомним, что со строительством этой трассы связан самый громкий и продолжительный "лесной скандал" в истории России.
С 2007 по 2013 год местные жители и экологи пытались остановить вырубку леса под данную дорогу и предлагали совместно с экспертами самый дешевый, экологичный и эффективный способ решения проблемы пробок: расширение Ленинградского шоссе.
Однако власти настояли на своем - вырубили лес, построили участок дороги от МКАД до Солнечногорска за 2 млрд долларов госсредств, взятых в том числе из Пенсионного фонда РФ.
В итоге проблема пробок не решена - по таким тарифам платной трассой почти никто не пользуется.
А бесплатное Ленинградское шоссе "стоит" в постоянных заторах. Причем водители даже поговаривают о "странных" авариях на Ленинградке, как будто специально имитируемых, чтобы заставить людей пользоваться платной трассой.
Но главный сюрприз - в том, что "стройка века" застряла в Солнечногорске.
Инвесторов, которые хотели бы продолжить дорогу дальше - до Петербурга, нет. Такой проблемы не возникло бы, если бы было расширено Ленинградское шоссе, как предлагали защитники Химкинского леса.
В соцсетях все отзывы о работе дороги и стоимости проезда - резко негативные.


"Требуем "усмирить" аппетит ГК "Автодор" и снизить грабительские тарифы на М11"
Подписать петицию: уже сейчас петиция за снижение тарифов на М11 в Интернете собрала более 73 тыс. подписей.

Кстати, владеют платной дорогой несколько зарубежных офшоров, один из них записан на друга президента РФ Аркадия Ротенберга. Вот здесь текст международного расследования, которое инициировали защитники Химкинского леса с целью понять, "откуда ноги растут".
Подробнее: http://activatica.org/blogs/view/id/1487/title/tarify-na-poezdki-po-pustuyushchey-trasse-cherez-himkinskiy-les-proverit-fas

Солнечногорский район, Химки, Химкинский лес

Previous post Next post
Up