Великий Новгород. Итоги поездки

Nov 24, 2016 23:48

Заграничные поездки мы чередуем с местными. На выходные в мае решили съездить в Великий Новгород. Написал 18 постов по разным достопримечательностям города. Теперь подвожу итоги.

В Великий Новгород удобнее всего из Москвы добираться ночным поездом - плацкарт от 1.4 тыс. руб в каждую сторону. Город небольшой - можно было бы даже без ночевки: приехать, днем погулять, поехать обратно. Но поезд приходит в 6 утра - целый день ходить сил не хватит. Поэтому решили переночевать.

С жильем в Новгороде проблема: отелей много, но все они дорогие (двухместный номер - от 5 тыс. руб). Да в Европе и то дешевле! В итоге на airbnb арендовали комнату в хрушевке на окраине города за 800 руб./сутки за двоих. Для переночевать этого хватило.

В 6 утра погуляли по пустому городу. С трудом нашли работающую в выходной закусочную "Колобок", где согрелись (ибо ранним утром достаточно прохладно) и позавтракали. К обеду на улицах появилось много гуляющих, на автобусах приехали туристы (в том числе иностранные) из Питера.

Мы искупались, позагорали на пляже и пошли отсыпаться в квартиру.

Город приятный, чисто, аккуратно, много зелени. Старый центр неплохо восстановлен. Рекомендую к посещению!