Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию метро "Бутырская" Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Станцию планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году. "Эта станция и линия в целом - одна из самых сложных в городе. И по глубине залегания, и по породам, и по проходке", - заявил Мэр Москвы. Для сокращения сроков выполнения работ, а также из-за сложных грунтов при строительстве применялись новые технологии. "Бутырская" - станция глубокого заложения. Она расположена в северо-восточной части Бутырского района, вдоль Огородного проезда между улицей Руставели и Проектируемым проездом № 766. Подземные вестибюли станции будут располагаться под Огородным проездом с выходами в подземные переходы. Оба вестибюля соединят со станцией эскалаторами. В настоящий момент ведутся работы по сооружению эскалаторных, а также станционных и перегонных тоннелей. Предполагается, что ежедневно "Бутырскую" будут посещать 50 тысяч пассажиров. Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьина Роща" до "Селигерской" стартовало в 2011 году. Протяжённость этого участка линии составит 10,3 км, на нём появится шесть новых станций: "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская" с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию, "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская". Кроме того, в рамках работ по сооружению новой линии метрополитена построят электродепо "Лихоборы" и три крупных ТПУ - "Петровско-Разумовская", "Окружная" и "Селигерская". Ввод северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро позволит улучшить транспортное сообщение в районах Бутырский, Тимирязевский, Марфино, Бескудниково, части районов Дмитровский, Западное Дегунино и Восточное Дегунино с населением около 450 тысяч человек. Строительство новой линии также позволит сократить на четыре километра расстояние до метро для жителей периферийных районов Северного и Северо-Восточного административных округов и снизить загрузку Серпуховско-Тимирязевской линии и дорог на севере столицы. Как сообщает mos.ru, в рамках реализации программы строительства Московского метро за последние три года было построено 25,5 км линий метро, 12 станций и 3 электродепо.