Но это именно эталонное пение! Идеальная кантилена, точная позиция, ярковыраженный и молодой тембр (60 лет!),идеальная ровность, полный диапазон, превосходная подача слова без ущерба пению, яркая интерпретация... По тому, как человек оценивает этого певца, можно судить понимает ли он вообще в пении!
Спорить я с Вами действительно не буду, ибо спорить с тем, у кого нет никакого понятия о bel cano (можете ещё хоть сто певцов мне перечислить!) бессмысленно.
Ваша принципиальная ошибка состоит в том, что Вы считаете, что для того чтобы оценить пение, нужно что-то понимать. Действительно, существуют сложные произведения, понимание которых требует определённого багажа знаний и впечатлений, но разве Ведерников исполняет что-то, требующее шибко подготовленного слушателя? Не говоря уж о том, что речь идёт о восприятии пения, а не произведений. Высокая музыка, рассчитанная на подготовленного слушателя, эстетически легитимна ровно до тех пор, пока под подготовленным слушателем не начинает пониматься профессиональный музыкант. В крайнем случае, Вы могли бы перечислить регалии Ведерникова и заявить, что у меня нет вкуса, или что я бесчувственный чурбан, если его пение меня не трогает и т.п. Но если для того чтобы получить удовольствие от пения, нужно что-то специально "понимать", то это уже не искусство, а академическое самоудовлетворение. Оставьте профессиональную, экспертную оценку для конкурсов, где ей самое место.
Reply
По тому, как человек оценивает этого певца, можно судить понимает ли он вообще в пении!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment