Мне кажется, что здесь завязалась
очень интересная дискуссия. Вот ради таких дискуссий и существует мой блог!
Что такое эталон в искусстве? Что такое традиции?
Это всё очень важно.
Вот что думают мои старейшие блогопрители
pavel_lv и
proseka199 "Очень болезненная тема. И очень тонкая грань между "можно" и "нельзя".
Мы же не станем отрицать, что "
(
Read more... )
Comments 5
В музыкальной режиссуре все силы должны быть направлены на то, что бы облегчить и обострить восприятие музыки и слова в музыке, а не наоборот, по принципу: калассическая музыка это ужасно скучно, но мы устроим вам актуальненькое шоу и Вы замечательно развлечётесь.
Мне вот что кажется: в театре всё должно как в жизни, наиболее естесствено. Если в постановке много неестесственного, отвлекающего, развлекательного, эпатажного, нарочито-провокационного, то на мой скромный взгляд это свидетельствует о скудости (да-да) режиссёрских выразительных средств, некой профессиональной беспомощности перед эталонами прошлого, отсутствие (а не наличие) собственной концепции о особенного взгляда на произведение.
Reply
Чьему восприятию, вот в чем вопрос. Такое ощущение, что у театра нет худсовета и все решает отдел рекламы.
Экий шум подняли вокруг.
Кто будет выносить вердикт о "талантливости"? Те, кто в своем слуховом опыте уже и не помнят, слушали-смотрели они оперу? так и они право имеют. Те, кто разницы не делает между оперой и мюзиклом?
собственной концепции о особенного взгляда на произведение
Опять же, "палка о трех концах". Особенный взгляд - а у кого из режиссеров его нет? Это уже такое соревнование идет, у кого особенно особенное. Непрофессионально сделанное? лично мне пока не попадалось ни одного профессионального режиссерского разбора, с явно высказанным диагнозом "непрофессионально".
А без новых постановок никуда. "Эйнштейна на берегу", к примеру...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment