Сегодня написал небольшую презентацию на работе... для широкой публики, так сказать :)
Работаю я в Лондоне маркетологом, поэтому грех было пропустить такой спонсорский шабаш :)) Сходили пару раз на улицу и поприставали к народу, чтобы выяснить, кого они помнят, а кого не помнят. И почему :))
Результат записали в 19 слайдах :) Прошу читать и жаловать
(
Read more... )
Comments 49
Reply
Самсунг кстати не очень на этой Олимпиаде. Столько вложились, а никто их не помнит. Про Панасоник я уж вообще молчу.
Reply
И, оказывается, не асус, а acer =)
А самсунг... Они в Москве глаза замозолили. На всех мостах их флаги, так что уже и не замечаются =)
Reply
Reply
Reply
Reply
Я знаю многих спонсоров, но это потому что интересовалась.
Лучше всего тема у P&G:-)
Reply
(The comment has been removed)
мы же делали качественное исследование (vs колич-е), то есть главные вопрос - почему. Чтобы понять мотивацию людей, анкет не надо. Надо уметь спрашивать и слушать. И делать выводы. В качественных исследованиях 30 человек - это вполне себе средняя выборка. Сложнейшие и очень специфичные вопросы не решит, но в комбинации с другими источниками (др количественные исследования + статьи и проч.) - легко. В идеальном мире продолжают опрашивать, пока не начинается повторение. В данном случае разницы огромной обнаружено не было. Все помнили и не помнили примерно одно и то же. :)
примерно так :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment