Меня как-то спрашивали в коментах к одной из предыдущих записей про Париш - че, дескать, шестисотый Кэнон ради поворотного экранчика купил? Нет, главным мотивом, это, разумеецо, не было, брал именно эту модель по совокупности причин. Но опция, без сомнения, полезная - при некоторой сноровке можно беспалева фоткать людей с довольно близкого расстояния. Чем я и занималса всю дорогу в парижском митро. Подборку фотокарточек прилагаю.
Сюда же - небольшая жанровая зарисовка. Она была написана для "путевых заметок", которые я ежедневно слал Любимой, потом я выложил ее в Фейсбучике, ну а теперь пихну сюда, ибо в тему.
На 4-й линии у вокзала Гар Дю Нор, где, по словам Саймона, вообще одни черные (на четвертый день я наконец отвык от слова "ниггер", говорю "черный" или "черножопый", гыгыгы) в вагоне едет пожилой черт с седоватой бородой. Он не то датый, не то упоротый, поэтому на весь вагон орет какую-то хуйню. Слов, ясное дело, не понимаю, - хорошо слышно только "мерд" и "фак", повторяющиеся по многу раз в минуту, - но судя по интонации, черножопый чем-то недоволен, и делиццо своим недовольством с окружающими. Окружающие ниггеры снисходительно посмеиваются, но призвать соплеменника к порядку не торопяццо. На очередной остановке в вагон заходит молодая черная мамаша с красными (!) волосами, и немедленно сажает на свободное место рядом со свободолюбивым оратором двух своих детей 4-5 лет (раньше туда никто не садился, потому как ниггер сидел развалясь). Оратор продолжает по инерции выкрикивать свои "фак" и "мерд", но буквально секунд через 40 мамаша, яростно вращая белками, выдает ему гневную тираду, размахивая пальцем у него перед носом. Смысл, судя опять же по интонации, такой: "Старый мудаг, хватит безобразить, напился - веди себя прилично, сука, рядом дети!" Алкаш пытается вступить в перепалку. Окружающие ниггеры с интересом наблюдают за развитием конфликта. Тут оказываеццо, что мамаша не одна - с ней еще три молодые негритянки, у одной из которых дреды-блонд, у второй - выбриты виски и короткая стрижка "платформой" в стиле восьмидесятых, а у третьей - на животе младенец в кенгуру. Становиццо ясно, что старой мудиле щас пиздец, гыгыгы. Но он и сам это понимает, поэтому на шатающихся ногах встает и пиздует к двери, сопровождаемый дружелюбными бабскими визгами :)))