Продолжим разбираться с проектированием схемы для прозрачного стекла. Начало - в
первой части.
* * *
Про цвета букв.
Было несколько вариантов: писать станции серым или белым.
Естественно, на белой подложке белые буквы еле видно. Как говорится, белое на белом - очень тонкий момент:
Серый вариант готовили на пробу, потому что у Марка было ощущение, что на уличных перегонах белый хочется немного подконтрастить. Я не знаю, пробовал ли он обводку, как предлагают читатели (вроде что-то про нее говорилось, но я забыл; если что, Марк сам напишет).
Серые буквы ведут себя плохо в перегоне (на фотке схема с серыми буквами - справа). Если мы будем выпускать юбилейный безысходный вариант, который везде смотрится хреново, то наберем его именно сереньким.
* * *
Так же проверяли, каким цветом писать названия строящихся станций, чтобы их потом сверху заклеивать и происходил шарман.
См. "Минская", "Ломоносовский пр-т", "Раменки", "Фонвизинскую", "Бутырскую" (там, где пальцы-курсоры):
Черные буквы неоткрытых станций на стекле смотрелись нормально:
С белыми буквами, наклеенными поверх черных, в перегоне тоже смотрелось нормально:
И в студии тоже смотрится нормально, когда свет выключен:
А когда свет включен и имитирует Москву за стеклом, смотрится херово:
В общем, еще надо поискать.
Естественно, самый фан - как схема выглядит с той стороны - нет ни цвета, ни Духа Черного Копателя, тишина и безысходность:
А с этой - веселье и буйство:
Напоследок - полурезкая фоточка того, как все меняется при переходе от бумажной подложки к прозрачной. Круче всего река, конечно, исчезает. Это потому, что под ней белой краски нет:
С этой примеркой пока все, спасибо за внимание.