Вагонная схема, примерка на стекло / часть 2

Nov 30, 2014 19:57

Продолжим разбираться с проектированием схемы для прозрачного стекла. Начало - в первой части.

* * *

Про цвета букв.

Было несколько вариантов: писать станции серым или белым.
Естественно, на белой подложке белые буквы еле видно. Как говорится, белое на белом - очень тонкий момент:



Серый вариант готовили на пробу, потому что у Марка было ощущение, что на уличных перегонах белый хочется немного подконтрастить. Я не знаю, пробовал ли он обводку, как предлагают читатели (вроде что-то про нее говорилось, но я забыл; если что, Марк сам напишет).

Серые буквы ведут себя плохо в перегоне (на фотке схема с серыми буквами - справа). Если мы будем выпускать юбилейный безысходный вариант, который везде смотрится хреново, то наберем его именно сереньким.



* * *

Так же проверяли, каким цветом писать названия строящихся станций, чтобы их потом сверху заклеивать и происходил шарман.
См. "Минская", "Ломоносовский пр-т", "Раменки", "Фонвизинскую", "Бутырскую" (там, где пальцы-курсоры):



Черные буквы неоткрытых станций на стекле смотрелись нормально:



С белыми буквами, наклеенными поверх черных, в перегоне тоже смотрелось нормально:



И в студии тоже смотрится нормально, когда свет выключен:



А когда свет включен и имитирует Москву за стеклом, смотрится херово:



В общем, еще надо поискать.

Естественно, самый фан - как схема выглядит с той стороны - нет ни цвета, ни Духа Черного Копателя, тишина и безысходность:



А с этой - веселье и буйство:



Напоследок - полурезкая фоточка того, как все меняется при переходе от бумажной подложки к прозрачной. Круче всего река, конечно, исчезает. Это потому, что под ней белой краски нет:



С этой примеркой пока все, спасибо за внимание.

Марк Родионов, вагонная схема, Егор Жгун

Previous post Next post
Up