Давно дорога не доставляла такого удовольствия, как переезд из Мичуринска в Москву на поезде "Воронеж - Москва". Во-первых, это первый опыт проезда на двухэтажном поезде (не считая Аэроэкспресса), во-вторых, мы расщедрились на первый класс (цена показалась приемлемой - 2600р. при покупке билетов за пять дней, кроме того, хороших мест в эконом-класс уже не было). 400 с лишним километров поезд проходит за 4 с половиной часа; также им можно добраться в Рязань (2 часа с минутами) и Воронеж (6 с половиной часов). Быстрый и комфортный вариант.
Чем замечателен двухэтажный поезд? Во-первых, лучше виды из окна. Во-вторых, нет постоянного потока пассажиров - в вагон-ресторан, еще куда-то: по второму этажу перемещаются только пассажиры второго этажа этого вагона.
Чем замечателен первый класс? Во-первых, кресла по три в ряд: если едешь один, то не будет рядом чужого соседа. Во-вторых, кресла вращаются, поэтому все они стоят по хожу движения. Также больше расстояние между креслами (в первом классе - 11 рядов, во втором - 13). Ну и ряд приятных мелочей: питание, дорожный набор.
Сам поезд чистый, красивый, с хорошо работающим кондиционером (в жаркий день очень чувствуется). Давайте посмотрим.
2.На фото можно оценить расстояние между креслами, а также частично набор питания
3.Свой набор я не очень удачно сняла. В него входят по пакетику чая и кофе, а также сок, бутылка воды, хлеб, йогурт, колбаса или паштет. Проводница дважы разносит кипяток. Единственная претензия - тяга к здоровому питанию, мне кажется. чрезмерно: ничего сладкого и даже йогурт - натуральный, без добавок.
4.Кроме тапочек, в дорожный набор входят рожок для обуви и повязка на глаза (чтобы лучше спать) в практичном пакете.
5.Проход на первый этаж, табло, мусорка и РЖД-шный журнал для желающих почитать
6.Тамбуры в ярких цветах, открываются кнопками
7.Вагон второго класса
8.Вендинговые автоматы для второго класса. Есть также вагон-ресторан.
9.Одна из безнадежных попыток снять красоту за окнами.
Поезд ходит дважды в день, утром и ближе к вечеру, прибывает в Москве на Казанский вокзал.
Этим постом я завершаю описание экспедиции "Познавая красоту" проекта
Живое наследие, которое шло под тэгом #красотасживымнаследием. За два дня мы посетили 10 мест, и я их всех перечисляю в завершение.
Постигая красоту с живым наследием (обзор поездки)
Богородицк - "Северный Версаль" Кондуки Епифань - ворота Куликова поля Куликово поле: Портрет на фоне пейзажа Полибино, или почему я не забралась на Шуховскую башню Данков, или о красоте провинциального города Баловнево Поселок Лев Толстой, бывшая станция Астапово Волченские узоры Провинциальная краса МичуринскаИз Мичуринска в Москву на двухэтажном поезде