Leave a comment

Comments 69

feona2003 August 27 2018, 16:26:21 UTC
Вот!!! Спасибо, и я именно об этом!!!

У меня такое чувство, что главные адресаты изменений (кроме туристов и заезжих эмигрантов) - хипстеры: люди, для которых развлечения и крутые фишки типа брелок с Тройкой - одна из главных вещей в жизни, а подзарядка смартфона среди дня - жизненная необходимость. Для всех остальных, мне кажется, отношение к реформам во многом определяется везением: если у вас в районе неплохо с экологией и транспортом, если вы цените экономию времени на бюрократии (действительно, революционно!), вы будете радоваться чистым улицам и череде фестивалейи множить ряды поклонников нынешнего мэра. Но многим достаточно сложно следовать совету "отвлечься от своих проблем и претензий и насладиться тем, что имеют".

И то, если этот транспорт и экологию не пытаются доломать!!!

Reply

moscow_i_ya August 27 2018, 19:19:56 UTC
Ох...

Reply


altedo August 27 2018, 16:31:20 UTC
Обсуждать москвабад лень, но интересно, есть ли еще на свете столь же неудобные города, где для преодоления общ транспортом расстояния в 8 км полета птицы, нужно потратить 1ч.20 мин (без учета пробок)...

Reply

moscow_i_ya August 27 2018, 19:20:20 UTC
Чисто из интереса: а где это?

Reply

altedo August 27 2018, 21:27:56 UTC
от б.черемушкинской до донецкой в марьино

Reply

moscow_i_ya August 28 2018, 06:28:06 UTC
Да, огородами можно, но думаю, еще дольше, чем час 20 получится. Там что-то ходит до Кожуховской, а дальше уже по прямой

Reply


worobioff_ku August 27 2018, 17:30:00 UTC
Для бездомных,приезжих Москва крайне неудобна,а так уже лохов не осталось почти -произошёл естественный отбор...Это к тому ,что "Москва для огромного числа ее жителей крайне тяжелый и некомфортный город."- инсинуация для лохов...

Reply

moscow_i_ya August 27 2018, 19:20:51 UTC
В смысле, все лохи вымерли? И всем 12 миллионам выжившим Москва нравится?

Reply

worobioff_ku August 28 2018, 06:05:46 UTC
Не надо впадать в крайности ...И не даром говорят,что москвичи зажрались?И приезжие едут за лучшей жизнью,а не на каторгу...

Reply

moscow_i_ya August 28 2018, 06:32:36 UTC
Во-первых, существенная часть приезжих едет за заработком, а не за лучшей жизнью. А те, кто едет за лучшей жизнью, часто сурово обманываются.
Что касается "зажрались"... люди читают бульварные газеты, смотрят ТВ и думают, что вся Москва живет так, как там.
Был у меня забавный случай. Попала я во Владивостоке на фокус-группу с местными безработными. И у них спросили, какая зарплата для них была бы не огромной, но достойной. Когда я назвала цифру ответа мужу, он пошел к начальнику просить повышения, потому что, имея высокую квалификацию и работая почти круглосуточно, имел несильно больше. А Приморские безработные с завистью глядели на Москву...

Reply


gal_an August 27 2018, 17:44:18 UTC
Интересно было прочитать Ваше мнение.
Я от Москвы очень устаю. Не люблю сюда ездить.

Reply

moscow_i_ya August 27 2018, 19:21:08 UTC
И то и другое хорошо понятно.

Reply


mawhitebeard August 27 2018, 17:58:52 UTC
Ну в общем-то все правильно, оголтелые воспеватели, обвиняющие критиков в "зажратости", не понимают, что мегаполису уровня Москвы, с ее численностью населения и, главное, - его плотностью, те половинчатые и недопиленные, местами настолько очевидные, что должны были быть сделанными давным-давно (типа МЦК), решения не являются качественным продуктом, потому что объективные потребности по кол-ву и качеству градоустройства у него соотв., и то, что хорошо для, допустим, разбомбленного Воронежа, для Москвы явно недостаточно - здесь уровень и концентрация проблем совершенно иные ( ... )

Reply

moscow_i_ya August 27 2018, 19:22:01 UTC
Ну а где их взять - такие выделенки? Все застроили :(

Reply

mawhitebeard August 27 2018, 23:31:43 UTC
Их брать надо на широких магистральных радиусах и кольцах, типа Лениградки и Садового, обособлять центральные полосы по схеме 2+1 в каждую сторону (2 - магистральные полосы и 1 - въезд/съезд) под магистральный авто-движ, на магистральных пересечениях радиусов и колец делать разделение пересечения этих центральных авто-полос (но только их!) в разные уровни, но не как сейчас - относительно друг друга, т.е. только с 1 эстакадой/тоннелем, а относительно поверхности улицы, т.е. эстакада+туннель, либо туннель+туннель (наиболее предпочтительный вариант внутри ТТК, ответ на ваше "все застроили"), либо (редко) эстакада+эстакада. Соотв., боковые полосы (например, дублеры на Ленинградке) уходят под ОТ/велы/успокоенный бесплатный авто-движ (с приоритетом ОТ, ествеств.). Например, на том же Садовом надо сделать примерно 8 таких пересечений, в дополнение к существующим ( ... )

Reply

moscow_i_ya August 28 2018, 06:33:40 UTC
А как жить рядом с такими двухэтажными монстрами?? Там же люди живут.

Reply


Leave a comment

Up