У меня такое чувство, что главные адресаты изменений (кроме туристов и заезжих эмигрантов) - хипстеры: люди, для которых развлечения и крутые фишки типа брелок с Тройкой - одна из главных вещей в жизни, а подзарядка смартфона среди дня - жизненная необходимость. Для всех остальных, мне кажется, отношение к реформам во многом определяется везением: если у вас в районе неплохо с экологией и транспортом, если вы цените экономию времени на бюрократии (действительно, революционно!), вы будете радоваться чистым улицам и череде фестивалейи множить ряды поклонников нынешнего мэра. Но многим достаточно сложно следовать совету "отвлечься от своих проблем и претензий и насладиться тем, что имеют".
И то, если этот транспорт и экологию не пытаются доломать!!!
Обсуждать москвабад лень, но интересно, есть ли еще на свете столь же неудобные города, где для преодоления общ транспортом расстояния в 8 км полета птицы, нужно потратить 1ч.20 мин (без учета пробок)...
Для бездомных,приезжих Москва крайне неудобна,а так уже лохов не осталось почти -произошёл естественный отбор...Это к тому ,что "Москва для огромного числа ее жителей крайне тяжелый и некомфортный город."- инсинуация для лохов...
Во-первых, существенная часть приезжих едет за заработком, а не за лучшей жизнью. А те, кто едет за лучшей жизнью, часто сурово обманываются. Что касается "зажрались"... люди читают бульварные газеты, смотрят ТВ и думают, что вся Москва живет так, как там. Был у меня забавный случай. Попала я во Владивостоке на фокус-группу с местными безработными. И у них спросили, какая зарплата для них была бы не огромной, но достойной. Когда я назвала цифру ответа мужу, он пошел к начальнику просить повышения, потому что, имея высокую квалификацию и работая почти круглосуточно, имел несильно больше. А Приморские безработные с завистью глядели на Москву...
Ну в общем-то все правильно, оголтелые воспеватели, обвиняющие критиков в "зажратости", не понимают, что мегаполису уровня Москвы, с ее численностью населения и, главное, - его плотностью, те половинчатые и недопиленные, местами настолько очевидные, что должны были быть сделанными давным-давно (типа МЦК), решения не являются качественным продуктом, потому что объективные потребности по кол-ву и качеству градоустройства у него соотв., и то, что хорошо для, допустим, разбомбленного Воронежа, для Москвы явно недостаточно - здесь уровень и концентрация проблем совершенно иные
( ... )
Их брать надо на широких магистральных радиусах и кольцах, типа Лениградки и Садового, обособлять центральные полосы по схеме 2+1 в каждую сторону (2 - магистральные полосы и 1 - въезд/съезд) под магистральный авто-движ, на магистральных пересечениях радиусов и колец делать разделение пересечения этих центральных авто-полос (но только их!) в разные уровни, но не как сейчас - относительно друг друга, т.е. только с 1 эстакадой/тоннелем, а относительно поверхности улицы, т.е. эстакада+туннель, либо туннель+туннель (наиболее предпочтительный вариант внутри ТТК, ответ на ваше "все застроили"), либо (редко) эстакада+эстакада. Соотв., боковые полосы (например, дублеры на Ленинградке) уходят под ОТ/велы/успокоенный бесплатный авто-движ (с приоритетом ОТ, ествеств.). Например, на том же Садовом надо сделать примерно 8 таких пересечений, в дополнение к существующим
( ... )
Comments 69
У меня такое чувство, что главные адресаты изменений (кроме туристов и заезжих эмигрантов) - хипстеры: люди, для которых развлечения и крутые фишки типа брелок с Тройкой - одна из главных вещей в жизни, а подзарядка смартфона среди дня - жизненная необходимость. Для всех остальных, мне кажется, отношение к реформам во многом определяется везением: если у вас в районе неплохо с экологией и транспортом, если вы цените экономию времени на бюрократии (действительно, революционно!), вы будете радоваться чистым улицам и череде фестивалейи множить ряды поклонников нынешнего мэра. Но многим достаточно сложно следовать совету "отвлечься от своих проблем и претензий и насладиться тем, что имеют".
И то, если этот транспорт и экологию не пытаются доломать!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что касается "зажрались"... люди читают бульварные газеты, смотрят ТВ и думают, что вся Москва живет так, как там.
Был у меня забавный случай. Попала я во Владивостоке на фокус-группу с местными безработными. И у них спросили, какая зарплата для них была бы не огромной, но достойной. Когда я назвала цифру ответа мужу, он пошел к начальнику просить повышения, потому что, имея высокую квалификацию и работая почти круглосуточно, имел несильно больше. А Приморские безработные с завистью глядели на Москву...
Reply
Я от Москвы очень устаю. Не люблю сюда ездить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment