Их брать надо на широких магистральных радиусах и кольцах, типа Лениградки и Садового, обособлять центральные полосы по схеме 2+1 в каждую сторону (2 - магистральные полосы и 1 - въезд/съезд) под магистральный авто-движ, на магистральных пересечениях радиусов и колец делать разделение пересечения этих центральных авто-полос (но только их!) в разные уровни, но не как сейчас - относительно друг друга, т.е. только с 1 эстакадой/тоннелем, а относительно поверхности улицы, т.е. эстакада+туннель, либо туннель+туннель (наиболее предпочтительный вариант внутри ТТК, ответ на ваше "все застроили"), либо (редко) эстакада+эстакада. Соотв., боковые полосы (например, дублеры на Ленинградке) уходят под ОТ/велы/успокоенный бесплатный авто-движ (с приоритетом ОТ, ествеств.). Например, на том же Садовом надо сделать примерно 8 таких пересечений, в дополнение к существующим.
Этим убивается 2 зайца сразу: для авто создается выделенная инфра для магистрального бессветофорного беспробочного внутригородского движения (потому что платой, в том числе в режиме реального времени, регулируется загрузка этих полос) - сейчас даже за деньги (исключая всякую экзотику типа перемещения на такси-скорых) такой услуги не получить; и такая выделенная инфра создается для ОТ на боковых полосах, для экпресс-движения которого можно использовать обычные уличные 1-уровневые 90° пересечения. Т.е. убираются конфликты между магистральным авто-движем и магистральным ОТ-движем, т.к. они фактически разводятся по уровням
И есть еще 3ий заяц: по меньшей мере магистральные перекрестки гуманизируются и становятся доступны в том числе и для пешеходов, т.к. подземники на перекрестках входят в состав этих туннелей подъуличного заложения в качестве аварийных выходов, можно будет спокойно сделать приподнятые зебры, островки безопасности и прочие плюшки физически успокоенных перекрестков.
Есть даже 4ый заяц: дорожный стройкомплекс получает возможность осуществить масштабные работы по допиливанию и стр-ву новых пересечений, при этом его затраты окупаются (т.к. магистральная авто-инфра становится платной), и он делает действительно полезное дело, в отличие от тех половинчатых и никому не удобных до конца развязок, что позволяет сейчас сделать далеко не резиновый муни-бюджет.
Этим убивается 2 зайца сразу: для авто создается выделенная инфра для магистрального бессветофорного беспробочного внутригородского движения (потому что платой, в том числе в режиме реального времени, регулируется загрузка этих полос) - сейчас даже за деньги (исключая всякую экзотику типа перемещения на такси-скорых) такой услуги не получить; и такая выделенная инфра создается для ОТ на боковых полосах, для экпресс-движения которого можно использовать обычные уличные 1-уровневые 90° пересечения. Т.е. убираются конфликты между магистральным авто-движем и магистральным ОТ-движем, т.к. они фактически разводятся по уровням
И есть еще 3ий заяц: по меньшей мере магистральные перекрестки гуманизируются и становятся доступны в том числе и для пешеходов, т.к. подземники на перекрестках входят в состав этих туннелей подъуличного заложения в качестве аварийных выходов, можно будет спокойно сделать приподнятые зебры, островки безопасности и прочие плюшки физически успокоенных перекрестков.
Есть даже 4ый заяц: дорожный стройкомплекс получает возможность осуществить масштабные работы по допиливанию и стр-ву новых пересечений, при этом его затраты окупаются (т.к. магистральная авто-инфра становится платной), и он делает действительно полезное дело, в отличие от тех половинчатых и никому не удобных до конца развязок, что позволяет сейчас сделать далеко не резиновый муни-бюджет.
Reply
Reply
Leave a comment