Снова корабли, или о пользе дня открытых дверей

Jun 14, 2016 22:31




В прошлые выходные мы посетили мероприятие в новом для нас формате - день открытых дверей на теплоходе. Мы побывали на "Дмитрие Фурманове". Не очень хорошо представляя, что нас ждет, решили, что это в любом случае хороший повод посетить Речной вокзал и полюбоваться на корабли.

Благодаря тому, что круизные компании активно пиарятся через блоги, я теперь "в теме" ведущих круизных компаний числом три. С "Водоходом" мы плавали в прошлом году на "Симонове", о чем я подробнейшим образом писала. "Мостурфлот" возил нас смотреть, как зимуют теплоходы, а сейчас он возит блогеров, которые пишут восторженные отчеты. А с "Инфофлотом" я знакома прежде всего по поисковику круизов, а еще я через них оформляла прошлогодний круиз. А теперь именно к ним мы пришли на день открытых дверей.
"Фурманов" позиционируется как главная Инфофлотовская новинка навигации-2016 с его "десятью звездами", то бишь новинками сервиса - от широкоформатного кинотеатра до йоги и пилатеса в круизе. Но если честно, то мы пошли просто туда, где день открытых дверей выпадал на выходной.
Мы приехали заранее, чтобы спокойно обойти все причалы и посмотреть на корабли.

2.Вот второй Инфофлотовский корабль - Александр Бенуа.



3.Леонид Красин



4.Мстислав Ростропович, бывший Михаил Калинин, один из самых больших круизных кораблей. Один из девяти «крокодилов» - самых больших круизных теплоходов на Волге. Именно на нем в ноябре 2007 во время зимней стоянки случился пожар (площадь возгорания 1500 м2). После пожара теплоход восстанавливают, одновременно создавая заново каюты пассажиров и прочие внутренние помещения. После восстановления он получил новое имя



5. Балкончики при каютах - признак роскоши (хотя они лишают возможности погулять по палубе). Такие же есть на "Княжне Виктории", которую мы еще увидим.



6.



7.



8.Теплоходы практически не стоят в порту без дела. К примеру, Фурманов пришел из рейча с 11 утра, в 7 вечера уходит в следующий, а в промежутке еще и день открытых дверей проводит.
На часть теплоходов идет посадка, а на некоторые (в том числе на Фурманова)  - погрузка всего необходимого для нового рейса. Матросы перекидывают тюки с бельем.



9.



10.Дождь помешал осмотру, и мы решили подойти к Фурманову немного порагьше: вдруг пустят? Ура, уже можно попасть на борт!



11.Первым делом мы изучаем фото экипажа. Капитан - настоящий "речной волк" :)



12.Не знаю точно, но думаю, что перекидыванием планки отмечают присутствие и отсутствие экипажа на борту. Заодно можно узнать состав экипажа.



13.Фурманов - это 302 проект, как и Симонов, на котором мы плавали в прошлом году. Поэтому все ходы-выходы нам хорошо знакомы, и мы поднимаемся на палубу. Красота...



14.Вымытая дождем самая верхняя палуба



15.За Фурмановым стоит "Княжна Виктория", ее первый рейс сезона чуть ли не поминутно описан блогерами



16.Начинается "экскурсия" по теплоходу, я сравниваю с Симоновым. Каютя почти точно такие же. Все уже готов для пассажиров: до начала посадки - меньше трех часов.



17.В ресторане тоже уже накрыто к торжественному ужину



18.Меню ужина. Когда наконец при составлении таких меню начнут учитывать интересы тех, кто следит за весом?? Один такой ужин - плюс килограмм :(



19.Для дотошных - меню на следующий день, где уже можно выбирать.



20.А вот некоторые из фирменных "фишек"-звездочек Фурманова. Помещение для мастер-классов



21.А вот это я оценила! Ребята играот на мой вкус здорово. Музыка на Симонове нравилась гораздо меньше.



22.Девочка поет "под Агузарову"



23.Еще одна фишка - дискотека в наушниках. Во-первых, никому не мешают спать, а во-вторых, можно выбрать музыку из нескольких вариантов. Говорят со стороны танцоры представляют собой весьма необычное зрелище, особенно если они под разную музыку танцуют.



24.Тем временем отплывает теплоход, который мы недавно видели на причале. Счастливого плавания!



25.Мы покидаем Фурманова и пользуемся возможностью погулять, пока нет дождя. Вид на шлюз №7, которым (вместе с находящимся рядом восьмым и трехкилометровым соединительным каналом) фактически заканчивается канал Москва-Волга



26.Хорошо...



27.Тучи красивы, но напоминают, что пора возвращаться. Жаль...



Кому будет полезен День открытых дверей? Тем, кто раздумывает о круизе, но не очень хорошо представляет, что его ждет. Думаю, такой человек найдет ответы на многие свои вопросы. Фанатам кораблей, которым интересно сравнивать  теплоходы. У меня "в сухом остатке" была скорее зависть к тем, для кого разложены буклеты и накрыты столы, для кого совсем скоро заиграет "Прощание славянки" и взлетят в небо воздушные шары...
Впрочем, кроме отличной прогулки (невзирая на дождь) была и еще одна польза. Но об этом как-нибудь в другой раз...

водное, Речной вокзал

Previous post Next post
Up