Красиво! Однако этой, новейшей во времена СССР, серии, тоже досталось в г. Ульновске, когда теплоход А.Суворов перепутал пролеты под мостом и поплыл не через тот. Ужас! Четвертой палубы, где в то время проходила дискотека не стало! http://ria.ru/spravka/20130605/940967736.html
Думаю, что возраст корабля, как и в авиации большого влияния на безопасность не оказывают. Все дело в дисциплине, человеческом факторе, а когда работаешь среди людей, которые отдыхают и набираются положительных эмоций на предстоящий год сосредоточиться и абстрагироваться могут далеко не все.
А усталость металла? теплоходы конечно модернизируют и ремонтируют, но иногда на 3х палубных между кают пол шатается. Невольно мысли, что краски на палубе больше чем металла. 301 и 302 серии конечно посвежее, но тоже в возрасте. Работа среди людей, такая же как и любая другая. Капитану, как и любому члену команды, вообще нечего делать среди пассажиров. В идеале во время круиза турист их не должен видеть. Традиционная экскурсия в рубку и капитанский ужин, все общение. Капитан и команда занимаются судном. С туристом общаются аниматоры, официанты, бармены, директор круиза. Я несколько раз наблюдал бардак, в том числе и у Водохода, когда косячат директор круиза, бармены, аниматоры. Хотя и из них могут быть проблемы. Но если бы увидел, что вы описываете про Циалковского, я бы сошел на первой же пристани. Это же все равно что с пьяным таксистом ехать.
Усталость металла это действительно актуально, даже если теплоход не соприкасается морской воды, однако там, на днище такая неприличная толщина, система перегородок и дублирования, что её на 30 лет соприкосновения с водой хватает с лихвой. Вот то, что вы сказали о необходимости соблюдать дистанцию между командой и пассажирами, то она действительно крайне необходима! Иначе проблемы ревности, мести никак не решить и брошенные, посреди водного безмолвия женщины точно утопят теплоход. В качестве примера приведу эпизод, случивший с одним небезызвестным капитаном небезызвестного теплохода, у которого существовало железное правило, не повторяться и в каждом маршруте его обуревала новая любовь, отобранная из числа пассажиров. Казалось бы, все меры безопасности соблюдены, однако, как выяснилось нет. Июнь. В данном плавании, из числа туристов для любви и наслаждений отобрана прехорошенькая, юная жена дипломата, находящегося на службе в далекой стране. Она в восторге от маршрута и капитана! Возвращается в Москву и просит сделать ей путевку
( ... )
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://ria.ru/spravka/20130605/940967736.html
Reply
Историю эту знала, но подробности забылись.
Люди погибли, а корабль плавает. Так странно...
Reply
Reply
Reply
Работа среди людей, такая же как и любая другая. Капитану, как и любому члену команды, вообще нечего делать среди пассажиров. В идеале во время круиза турист их не должен видеть. Традиционная экскурсия в рубку и капитанский ужин, все общение. Капитан и команда занимаются судном. С туристом общаются аниматоры, официанты, бармены, директор круиза. Я несколько раз наблюдал бардак, в том числе и у Водохода, когда косячат директор круиза, бармены, аниматоры. Хотя и из них могут быть проблемы. Но если бы увидел, что вы описываете про Циалковского, я бы сошел на первой же пристани. Это же все равно что с пьяным таксистом ехать.
Reply
Reply
Доброго плавания!
Reply
Reply
Leave a comment