Leave a comment

Comments 34

alexandra_13 September 14 2015, 10:05:01 UTC
Очень интересный рассказ. И судьба у теплохода тоже интересная.

Reply

moscow_i_ya September 14 2015, 15:49:27 UTC
У которого интересная? У Циолковского - да, у Симонова к счастью, не очень интересная

Reply

alexandra_13 September 14 2015, 19:17:32 UTC
У Симонова тоже интересная - и перестройка кают, и столкновение с Тибетом.

Reply


annataliya September 14 2015, 11:10:46 UTC
Мда уж, последние истории впечатлили особенно. Никогда бы не подумала, что капитаны могут так себя вести.

Reply

moscow_i_ya September 14 2015, 15:49:46 UTC
Ох, капитаны тоже люди

Reply

annataliya September 14 2015, 15:53:42 UTC
На работе они должны быть капитаны все-таки.

Reply

moscow_i_ya September 14 2015, 15:56:56 UTC
Должны - да. По факту...

Reply


luka55 September 14 2015, 11:37:40 UTC
Красиво! Однако этой, новейшей во времена СССР, серии, тоже досталось в г. Ульновске, когда теплоход А.Суворов перепутал пролеты под мостом и поплыл не через тот. Ужас! Четвертой палубы, где в то время проходила дискотека не стало!
http://ria.ru/spravka/20130605/940967736.html

Reply

moscow_i_ya September 14 2015, 15:52:23 UTC
Ужас!
Историю эту знала, но подробности забылись.
Люди погибли, а корабль плавает. Так странно...

Reply


oleghmel September 14 2015, 12:44:01 UTC
Меня всегда немного напрягало, что все эти круизные лайнеры строились во времена Очакова. Ну, а человеческий фактор нигде нельзя исключать.

Reply

luka55 September 14 2015, 13:14:50 UTC
Думаю, что возраст корабля, как и в авиации большого влияния на безопасность не оказывают. Все дело в дисциплине, человеческом факторе, а когда работаешь среди людей, которые отдыхают и набираются положительных эмоций на предстоящий год сосредоточиться и абстрагироваться могут далеко не все.

Reply

oleghmel September 14 2015, 14:09:14 UTC
А усталость металла? теплоходы конечно модернизируют и ремонтируют, но иногда на 3х палубных между кают пол шатается. Невольно мысли, что краски на палубе больше чем металла. 301 и 302 серии конечно посвежее, но тоже в возрасте.
Работа среди людей, такая же как и любая другая. Капитану, как и любому члену команды, вообще нечего делать среди пассажиров. В идеале во время круиза турист их не должен видеть. Традиционная экскурсия в рубку и капитанский ужин, все общение. Капитан и команда занимаются судном. С туристом общаются аниматоры, официанты, бармены, директор круиза. Я несколько раз наблюдал бардак, в том числе и у Водохода, когда косячат директор круиза, бармены, аниматоры. Хотя и из них могут быть проблемы. Но если бы увидел, что вы описываете про Циалковского, я бы сошел на первой же пристани. Это же все равно что с пьяным таксистом ехать.

Reply

luka55 September 14 2015, 15:32:49 UTC
Усталость металла это действительно актуально, даже если теплоход не соприкасается морской воды, однако там, на днище такая неприличная толщина, система перегородок и дублирования, что её на 30 лет соприкосновения с водой хватает с лихвой. Вот то, что вы сказали о необходимости соблюдать дистанцию между командой и пассажирами, то она действительно крайне необходима! Иначе проблемы ревности, мести никак не решить и брошенные, посреди водного безмолвия женщины точно утопят теплоход. В качестве примера приведу эпизод, случивший с одним небезызвестным капитаном небезызвестного теплохода, у которого существовало железное правило, не повторяться и в каждом маршруте его обуревала новая любовь, отобранная из числа пассажиров. Казалось бы, все меры безопасности соблюдены, однако, как выяснилось нет. Июнь. В данном плавании, из числа туристов для любви и наслаждений отобрана прехорошенькая, юная жена дипломата, находящегося на службе в далекой стране. Она в восторге от маршрута и капитана! Возвращается в Москву и просит сделать ей путевку ( ... )

Reply


elena_brezhneva September 14 2015, 13:01:44 UTC
И всё же возьму из статьи "девочкино"-красоту судна и романтику путешествия...
Доброго плавания!

Reply

moscow_i_ya September 14 2015, 15:57:25 UTC
Спасибо! Да, согласна, корабль - это красиво и романтично.

Reply


Leave a comment

Up