Усталость металла это действительно актуально, даже если теплоход не соприкасается морской воды, однако там, на днище такая неприличная толщина, система перегородок и дублирования, что её на 30 лет соприкосновения с водой хватает с лихвой. Вот то, что вы сказали о необходимости соблюдать дистанцию между командой и пассажирами, то она действительно крайне необходима! Иначе проблемы ревности, мести никак не решить и брошенные, посреди водного безмолвия женщины точно утопят теплоход. В качестве примера приведу эпизод, случивший с одним небезызвестным капитаном небезызвестного теплохода, у которого существовало железное правило, не повторяться и в каждом маршруте его обуревала новая любовь, отобранная из числа пассажиров. Казалось бы, все меры безопасности соблюдены, однако, как выяснилось нет. Июнь. В данном плавании, из числа туристов для любви и наслаждений отобрана прехорошенькая, юная жена дипломата, находящегося на службе в далекой стране. Она в восторге от маршрута и капитана! Возвращается в Москву и просит сделать ей путевку по данному маршруту, на этом же теплоходе, с этим же капитаном, но следующий период. Это сложно, маршрут дефицитный, но сделали. Является эта дамочка вся увешанная авоськами с англицкими подарками для капитана. Капитан делает вид, что эту даму он впервые видит. У него уже новый интерес. Дама терпит, терпит аж, до самого Рыбинского водохранилища. Окончательно осознав, что капитан ее в упор не видит и головой и другими местами погружен в новый роман, пока он там кокетничает с туристками, заходит в его номер люкс, отделанный карельской березой, достает из брошенных, там же пакетов с ее подарками, зажигалку и тщательно поджигает его каюту. Теплоход частично сгорел. Рейс сорван, туристы на автобусе едут из Рыбинска в Москву, теплоход в ремонт, отдых испорчен, причем всем, включая самого капитана. Нашкодившая девушка быстро до суда и следствия отбывает к своему любимому муженьку на Туманный Альбион.
Мы сейчас договоримся до того, что круиз надо выбирать исходя из возраста капитана. Чем старее тем лучше, простатит у капитана приветствуется, судоходным компаниям указывать в рекламе. На самом деле я почти все возможные маршруты из Москвы освоил. Интересен только маршрут на Соловки. Но туда совсем древние корыта предлагают. И кусочек по морю с качкой останавливает. У меня жену и в машине укачивает, а там говорят и с нормальным вестибулярным не сладко приходится.
Сейчас появились какие-то экзотические варианты с Вяткой, Весьегонском и пр. По большому счету, все это вариации на избитую тему Москва-Астрахань (Ростов). Есть еще вариации с Камой и Белой, кругосветки до Нижнего больше нет. Ну и Волго-Балт, который в другую сторону.
Спасибо посмотрю, но если по маршруту больше половины городов, в которых я уже был, скорее всего откажусь. Я Мышкин уже видеть не могу. Ну разве, что спустится купить рыбы на пристани.
Мышкина у нас не было :)) Я кстати, там ни разу не была, потому что давно не плавала, а там сравнительно недавно стали стоянку делать. А в Угличе мы в кремль не пошли, сам по себе он милый городок. Жаль, что до музея гидроэнергетики не дошли.
Да, да помню это немытое корыто, плавающее в 80-е на Соловки, кажется он ходил тогда от местечка Кемь до которого еще необходимо было добраться. Романтика! На о. Кунашир т/х "Игорь Фархутдинов" от порта Корсаков, тоже раритет, однако по сей день ходит. Вспоминается детский стишок, три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу, был по прочней бы старый таз длинее был бы наш рассказ!
Reply
На самом деле я почти все возможные маршруты из Москвы освоил. Интересен только маршрут на Соловки. Но туда совсем древние корыта предлагают. И кусочек по морю с качкой останавливает. У меня жену и в машине укачивает, а там говорят и с нормальным вестибулярным не сладко приходится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А в Угличе мы в кремль не пошли, сам по себе он милый городок. Жаль, что до музея гидроэнергетики не дошли.
Reply
Вот фото 85 года, сделанное на канале им.Москвы у местечка Пестово (Витенево). Представляете какой там был комфорт!
https://lh4.googleusercontent.com/-KyQeYU24MCE/TY5KcHrptQI/AAAAAAAAYXI/fEEKg7_gt3Q/w676-h957-no/%25D0%259C%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B8%25D0%25BF%25D0%25B8.jpg
Reply
Reply
Reply
Leave a comment