Европейцам снова не выгодно размножаться.

Feb 01, 2015 01:29





Недавно увидел в новостях сюжет про новый способ добровольно-принудительной стерилизации общества. Придумали возможность отщипнуть ещё кусочек от числа желающих родить ребёнка.

Сейчас существует много способов, чтобы человек по своей воле отказался от продолжения рода. Гомосексуализм, свободная любовь, движение «Сhild-Free», добровольная стерилизация, ювенальная юстиция, смещение жизненных приоритетов от деторождения к карьерному росту и многое другое. Впереди всей планеты тут, конечно, Запад в целом и Европа в частности.

Самое интересное, что тут способы снижения рождаемости внедряются  мягко и ненавязчиво. Это  вам не Китай какой-нибудь, чтобы тупо запретить гражданам рожать. В просвещённой Европе просто берут и создают такие условия, при которых человеку остаётся только выбирать причину, для объяснения себе и окружающим,  почему рожать детей не нужно: ещё рано, не модно, не выгодно, вредно для фигуры, вредно для карьеры и т.д. и т.п.  При этом конечно никто никого не заставляет и все права человека  соблюдаются.

Способы для ограничения деторождения имеют  иногда, на первый взгляд, незначительный характер. Но когда  все они суммируются, то создаётся огромная система, пронизывающая разные сферы жизни. На общество набрасывается гигантская многослойная сеть, из которой никто не должен выскочить. Для этого в ней есть разные ячейки, так сказать, на все вкусы. Один человек запутается в ячейках под названием «гомосексуализм», другой в  ячейках под названием «карьера». Эта сеть постоянно увеличивается и совершенствуется, конструируются новые улавливающие слои, чтобы накрыть ещё не пойманные части общества. Сюжет в новостях, как раз про это.

В Германии под угрозу развала поставлена система банков биологического материала. Суд страны постановил, что дети, рожденные от анонимных доноров спермы, могут узнавать их имена и требовать от них всё, что причитается детям, зачатым обычным способом…
Дело в выплате алиментов. Немецкие законы доноров спермы, как оказалось, от подобной ответственности не освобождают. А раз имя известно, есть с кого спрашивать. Детей же может быть не просто много, а очень много. Американец Кирк Мэксей, например, стал папой тысячу раз.
Что теперь может произойти? Доноры, испугавшись уже финансовой ответственности, начнут обрывать телефоны банков семени и потребуют уничтожить уже сданные образцы. При этом отказать им, по закону, не имеют права.
И сколько женщин в этом случае лишатся счастья материнства?

Вот такой новый способ. Возможность естественного зачатия уже ограничили, а теперь добрались и до искусственного зачатия. При этом, как принято в таких случаях, всё делается под благим предлогом.  Например, желание помочь  человеку  отыскать своего настоящего отца.  Как в случае Сары Пинкос из Германии.

Для нее вопрос крови - это вопрос знания самой себя. Это она два года назад первая в Германии через суд заставила клинику выдать имя своего отца, таинственного донора номер 261. Биологический папа, впрочем, не стал дожидаться исполнения решения суда, и первый вышел на связь. Эта история со счастливым концом.

Для девушки, отыскавшей папу, это конечно хороший финал, никто не спорит.
Но в итоге, критическая масса таких «историй со счастливым концом» обернётся для Европы одним концом.
Общим, но совсем не счастливым.

ограничение рождаемости, Европа, дети

Previous post Next post
Up