ITF высказала обеспокоенность о безопасности новых шлюзов Панамского канала

Oct 27, 2016 09:33



Международная Федерация транспортных рабочих (ITF) вновь выразила обеспокоенность по поводу безопасности новых шлюзов Панамского канала на пресс-конференции состоявшейся в городе Панама 21 октября 2016 года.


Этот тревожный сигнал по поводу эксплуатации Панамского канала был озвучен примерно через шесть месяцев после того как ITF впервые представила исследование безопасности, которое поставило под сомнение безопасность транзита через новые шлюзы.

По данным ITF, в 2011 году власти Панамского канала (ACP) провели исследование, чтобы определить тип и размер буксирного флота, необходимого для нормального функционирования новых шлюзов. «Их результаты указывали на определенное количество персонала, буксиров и других ресурсов, а также на ряд норм подготовки и эксплуатационных процедур, которых сегодня не хватает», - сообщает ITF.

Несмотря на тщательное предварительное планирование, власти Панамского канала не увеличивали свой буксирный флот. ITF также обратила внимание на растущую угрозу приватизации определенных структур Панамского канала, так как «отсутствие судов используется в качестве предлога для фрахтования 12 буксиров у частных и антипрофсоюзных компаний». «Истина заключается в том, что сделка властей канала с этими частными компаниями буксиров, очевидно, является частью более крупного плана приватизации многих услуг, предлагаемых каналом», - сказал Пэдди Крамлин, президент ITF. «Эта приватизация была справедливо осуждена членами нашего панамского профсоюза, которые хорошо осведомлены о рисках аварий и неопределенности, которые последуют за такого рода сделками. Особенно следует опасаться неопределенности и отсутствия сотрудничества между работниками канала», - добавил он.

Кроме того, заявил Крамлин, аварии, которые произошли в новых шлюзах, очень похожи на те, которые предполагались и были оговорены в ходе исследований. «Все эти факторы указывают на серьезное нарушение целостности функционирования и серьезное понижения рейтинга безопасности для судоходства через Панамский канал», - заключил Крамлин.

http://www.mtelegraph.com/

Панама, itf, Безопасность мореплавания, Каналы

Previous post Next post
Up