Я довел до конца счётчик первой формы до 1000 раз. По сравнению с
первой массой положительных впечатлений на второй полутысячи эйфории было уже гораздо меньше, а больше простой тупой монотонной работы, чтобы довести цикл до конца.
На пятной-шестой сотне основное внимение ушло в ноги. До мозгов дошло, что большинство попыток усилить удары за счет выброса в ногах бессмысленно. Наоборот, прочуствовал опускание в закрытую позицию, и удерживание корпуса исключительно за счет блокировки тазобедренных суставов, с расслаблением мышц бедер. Но мозги постоянно пытались выдернуть из этого состояния, а потому пришлось забить на руки и корпус, и постоянно держать фокус на ногах, чтобы избежать смодеятельности в "нихних регионах".
Седьмая-восьмая сотни вывели на первый фон ритм. Но, надо отдать должное, на поверхность его вытащила не эта форма, а форма с ножами-бабочками, которую я делаю по возможности. Именно там, когда форма оказалась выучена, тяжелые мачетины (да, я ещё тот извращенец) заставили запустить ритм, чтоб не рвать связки. И уже от этой формы возник вопрос: «А собственно, почему я его не ловлю в прочих формах?». Но, уже есть мнение, что с ритмом проще работать именно в страших формах.
Девятая сотня была своеобразным продведением итогов. Специально ни на чем не фиксировался, а просто катал форму как есть, позволяя телу самому разбираться с движениями, как ему будет удобно.
На текущий момент могу подвести итог, что дальнейшее вкладывание усилий в первую форму становится бессмысленным. Т.е. смысл может и был бы, но вот КПД уже сильно падает, и есть лучше переходить на вторую и т.д. формы. Из несомненных плюсов: первая форма существенно раскрепостила плечевые суставы, запястья и дало общее направление работы с суставами тазобедренными. Но шлифовать это всё надо уже иначе.
Вторую форму я эпизодически делал и во время марафона с первой и, должен заметить, что характер её движений уже претерпевал изменения под влиянием наработок первой. Но были и другие интересные моменты. На первой форме у меня до сих пор эпизодически вылетает локоть левой руки, но понять почему, я никак не мог. Но вторая форма расставила всё на свои места: этот же удар с разворотом корпуса из другого движения вызвал явно некомфортные ощущения в грудной мышце и оставил неудовлетворение от недовставленной лопатки. Т.е. то, что уже не могла выявить первая форма, на фоне второй вылазит более ярко.
Подводя итог, можно сказать, что к первой форме имеет смысл возвращаться, проведя подобные марафоны и с другими формами. Только тогда можно будет попытаться перечитать базу заново, чтобы раскрыть смысл, который на текущий момент остается недоступным.
PS Оно того стоило, теперь я знаю.