9 + 9 = 8

Aug 02, 2010 15:22

Если подойти к преподу бизнес-школы, и попросить его обьяснить, зачем придуманы ценники, заканчивающиеся на 99 сотых, он начнет долго и нудно обьяснять с точки зрения маркетинга. Мол, психологический фактор, в сознании 4.99 все таки не пятак, и все такое. Это чушь полная. Попросите его, например, обьяснить с этой точки зрения ценник 0.99 фунтов? Да и вообще, наше подсознание давно уже выработало стойкий иммунитет к этим дешевым трюкам. Не надо ходить к преподам бизнес-школ. Все обьясняется элементарной арифметикой.

Для любого мерчанта девятка - магическое число. Потому что при сложении двух чисел заканчивающихся на 9, мы получим число, заканчивающееся на 8. Тоез, ровно на единицу менее. Также хорошее число 4, пушо получим ту же восьмерку, которая, грамотно юзаная в первом разряде после зпт, превращаеццо в девятку. Поясняю на примере моей любимой Домино-пиццы.

Я сижу дома, и желаю чо-нить зажрать, а из дому выходить не хочется. Лезу на dominos.co.uk и заказываю самую мелкую пиццу (т.н. персональную) за 4.99, и куриные крылья, за 3.99. Жму кнопку доставки - и вот тут получается, что мой заказ 8.98, а доставка тока для заказов не дешевле "психологической" цены 8.99. То есть, тебя наебали очень иззящно, не оставив даже пенса для маневра. Хочешь, не хочешь, а придется что-то ненужное купить. В случае с Домино, самое дешевое - баночку ненужного соуса за 35 пенсов.

Так же работают ценники на .49
.49+.49=.98
.49+.99=.48 - баночки соуса уже не хватает. Впрочем, если изучить меню, то понятно что в Домино сочетание, дающее 8.48 все равно невозможно.

Так что в итоге с каждого заказчика Домино имеет минимум 35 пенсов дополнительного профита. Мелочь? В масштабах общенациональной компании это огромные деньжищи. Причем, они просто валяются под ногами, грех не подобрать.

Ваш К.О.

бытовое

Previous post Next post
Up