PR-фейл, работа над ошибками

Mar 02, 2016 12:38

На одном крупном мероприятии произошла неприятная история. В самом конце разыгрывались ценные подарки методом лотереи. Предварительно участники на входе бросали бумажки со своими именами в специальные емкости. Организаторы захотели разделить СМИ и обычных гостей и сделали две емкости. Когда же пришло время розыгрыша, оказалось, что вытянули имя ( Read more... )

мероприятия, историйки, pr, мысли вслух, работа, люди

Leave a comment

ingaret March 2 2016, 10:02:30 UTC
Ваша репутация стоит намного дороже.

Перефразируя Жванецкого - "слово "репутация" считается чем-то из английского юмора". Что, в Беларуси хоть один бизнес закрылся от того, что у него репутация испортилась ? Что, у такси "7788" и магазинов "Рублёвский" меньше клиентов стало от их репутации сервиса пускай и дешёвого, зато низкокачественного и даже потенциально опасного ?

Так и с этим случаем - блогеры и не-блогеры узнали о вышенаписанном, покачали головами, посочувствовали неудачнице...и, уверен в этом, уже встали в очередь за пригласительными на следующую презентацию той же фирмы. Ну, та самая девушка, может быть, и не придёт больше. Так вместо неё придёт кто-то другой - блогеров у нас много, а не-блогеров ещё больше.

Reply

ingaret March 2 2016, 10:11:23 UTC
И да. Я не специалист по PR, но вроде бы кейс "на обиженных воду возят" здесь был отработан на все 146%. О том, что кому-то там не достался честно выигранный смартфон модели Х., будут говорить раза в два больше и дольше, чем о самой презентации этой самом модели Х. Так вижу.

Reply

morsya March 2 2016, 11:49:37 UTC
Да не будут говорить ни о том, ни о другом, на самом деле. А вот осадочек останется точно. И больше всего именно в профессиональной среде.

Reply

ingaret March 2 2016, 12:17:43 UTC
В профессиональной среде, думаю, у всех этого осадка уже столько накопилось, что впору бои в грязи устраивать - "ты мне халяву не выдала, а ты про меня плохо написала, а ты меня...ааааа !!!" Но не дерутся же. Списывают друг другу косяки и спокойно работают дальше.

Reply

morsya March 2 2016, 11:48:35 UTC
Смотри, у Беларуси очень маленькая воронка лидеров мнений и твоих возможных потребителей. Поэтому один-два-три таких вроде бы небольших кейса в перспективе могут тебе конкретно так поднасолить. Если ты готов рисковать отложенным эффектом - твое право, твои деньги. Но в данном случае все, чем она рискует - это увольнением. Репутационные риски она на своей финансовой шкуре не почувствует никак. А очередь на презентацию вообще ни о чем не говорит. Взять халяву и потратить потом на продукт свои личные деньги - это две огромные разницы.

Reply

ingaret March 2 2016, 12:13:57 UTC
Я вообще не понимаю, как может повлиять на продажи этих смартфонов этот вот инцидент. Ну, разве что, если муж этой девушки - минский директор "Евросети", он пойдёт на принцип и прикажет вообще все модели этого производителя с витрин убрать. Но этого не будет никогда - если бы эта девушка была такая крутая, то ей бы в ФБ не хамили так открыто.

Ну а то, что кто-то видит в "лидерах мнений", ходящих одной и той же могучей кучкой с одной презы на другую, "возможных потребителей" - это вообще смешно, как мне кажется.

Reply

morsya March 2 2016, 12:18:45 UTC
Я тебе про репутацию - ты мне про продажи. :)

Reply

ingaret March 2 2016, 12:21:30 UTC
Да, видимо, действительно не разбираюсь.

Reply

papa_rimsskij March 2 2016, 21:26:45 UTC
"у Беларуси очень маленькая воронка лидеров мнений и твоих возможных потребителей. Поэтому один-два-три таких вроде бы небольших кейса в перспективе могут тебе конкретно так поднасолить"

лицоладонь

Reply

morsya March 3 2016, 05:03:54 UTC
Очень конструктивно, Папа!

Reply

morsya March 2 2016, 14:09:49 UTC
А он хорош!

Reply

ingaret March 3 2016, 05:37:07 UTC
О чём и речь. Пять лет человек всех кидал, все об этом знали, и всем было пофиг.

Reply

budgawl March 4 2016, 08:32:56 UTC
и уж тем более пофиг покупателям, что там местные пиарщики учудили на презентации телефона Х

Reply

morsya March 4 2016, 08:40:39 UTC
Москва не сразу строилась :) Всему своему время. Сейчас пофиг, а потом там пренебрежительный отзыв, сям пренебрежительный отзыв, и ты уже не помнишь, чем именно провинилась компания, но отношение у тебя к ней уже не очень.

Reply

budgawl March 4 2016, 08:43:23 UTC
ты говоришь с постоянным пользователем их продукции ;)
а вот еще такая история: сначала было пофиг, а потом там положительный отзыв, там нативный пост, сям репортаж с производства, но почему-то колбасы этой уже не очень хочется...

Reply


Leave a comment

Up