В первой серии репортажа из Музея Транспорта мы разглядели средства передвижения из царства Рельсовых. Сегодня мы познакомимся с некоторыми представителями семейства Колесных.
АААА! Это музей для меня лично, я питаю необъяснимую и невзаимную страсть к автомобилям, при том, что ненавижу вождение и дороги. Зато смотреть на них...В общем, надо начинать планировать поездку в Мюнхен. Я в этом музее поселюсь на пару дней.
автор репортажа специально глаз единственный видный в кадре закатил вверх, для пущей убедительности?:)) Messerschmitt- это, конечно, нечто. На заглавной фотке который- вообще шедевр:) Интересно, зачем в начале эволюции у велика было такое большое заднее колесо? Устойчивости и равновесия же оно, мягко говоря, не добавляет...
а, кстати, да, если внимательно посмотреть на фотку с ретро великами, видно, что у некоторых руль на большом колесе, стало быть, оно переднее, а у некоторых- на маленьком, соответственно, были варианты с большим передним, а были с большим задним колесом. Те велики старые, кот. я видела прежде в музеях, были с большим задним колесом. Ну, не суть. Зачем вообще одно колесо делать таким большим? Это же равновесию только вредит
Comments 125
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Messerschmitt- это, конечно, нечто. На заглавной фотке который- вообще шедевр:)
Интересно, зачем в начале эволюции у велика было такое большое заднее колесо? Устойчивости и равновесия же оно, мягко говоря, не добавляет...
Reply
Reply
Ну, не суть. Зачем вообще одно колесо делать таким большим? Это же равновесию только вредит
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment