В первой серии репортажа из Музея Транспорта мы разглядели средства передвижения из царства Рельсовых. Сегодня мы познакомимся с некоторыми представителями семейства Колесных.
автор репортажа специально глаз единственный видный в кадре закатил вверх, для пущей убедительности?:)) Messerschmitt- это, конечно, нечто. На заглавной фотке который- вообще шедевр:) Интересно, зачем в начале эволюции у велика было такое большое заднее колесо? Устойчивости и равновесия же оно, мягко говоря, не добавляет...
а, кстати, да, если внимательно посмотреть на фотку с ретро великами, видно, что у некоторых руль на большом колесе, стало быть, оно переднее, а у некоторых- на маленьком, соответственно, были варианты с большим передним, а были с большим задним колесом. Те велики старые, кот. я видела прежде в музеях, были с большим задним колесом. Ну, не суть. Зачем вообще одно колесо делать таким большим? Это же равновесию только вредит
При таком случае, пришлось бы заднее большое колесо тащить за собой. Педали же спереди. После того, как именно заднее колесо стало ведущим, их уравняли в размерах.
Не совсем так. Их уравняли в размерах, а также появилась возможность делать вообще любых размеров, после внедрения повышающей передачи, то есть, когда не стало прямой связи "1 оборот педалей - 1 оборот колеса". Есть и сейчас переднеприводные велосипеды со вполне нормальным размером колес.
Messerschmitt- это, конечно, нечто. На заглавной фотке который- вообще шедевр:)
Интересно, зачем в начале эволюции у велика было такое большое заднее колесо? Устойчивости и равновесия же оно, мягко говоря, не добавляет...
Reply
Reply
Ну, не суть. Зачем вообще одно колесо делать таким большим? Это же равновесию только вредит
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment