Современное искусство. За кого вы меня принимаете?!

Aug 16, 2012 18:00

В сегодняшнем фоторепортаже морсо-френду предлагается порассуждать о современном так называемом искусстве. Экспрессионизм, авангард, сюрреализм, поп-арт, кубизм, минимализм и прочие слова, оканчивающиеся на "-изм", включая и онанизм.

В качестве наглядных примеров возьмем мюнхенскую Пинакотеку Современности, которая с 2002 года шокирует эстетствующую публику своими экскремент... экспонатами.

Мое отношению к современному искусству примерно как у барана, который глядит на древние вавилонские ворота Иштар. Баран этот не понимает исторического значения трехтысячелетних изразцов, золотых изображений Сиррушев и Драконов и прочей фигни. Ворота просто провоцируют барана на пнуть рогами, да насрать кучу.

Но современное искусство от удара рогами и какашек не пострадает, даже наоборот, эти элементы украсят новое блюдо для гурманов-эстетов.

На мой воинствующий взгляд современное искусство нужно оценивать в призме вопроса: за кого автор держит своих ценителей?

- За интеллектуалов, которые, например, увидев на выставке корову с прикрепленным фаллоимитатором на лбу, восхитятся образным выражением символа непорочной чистоты - мифического единорога через атрибут современного блядства - силиконового самотыка.

- Или за ебанько, который, увидев несчастную корову, внутренне содрогнется, но не желая выдать в себе ебанько, будет сравнивать корову с единорогом и шумно восхищаться образным мышлением художника.

Но оставим философскую суходрочку, давайте посмотрим на шедевры искусства, которые дарит нам Пинакотека Современности:





Еще на подходе к этому шикарному зданию в центре Мюнхена (где клочок земли стоит больше, чем гектар на Рублевке) я должен был заметить подвох.

Памятник Жопе:





Так как мы здесь все интеллектуалы, а не ебанько, давайте додумаем за скульптора. Жопа упирается на красную палочку. Скорее всего автор показывает, что из-за засилия фаст-фуда в современной мейнстрим-культуре, современное же человечество отрастило жопу до космических размеров и не способно справляться собственными силами при ее транспортировке от стола к клозету .

Ахтунг! В посте присутствуют фотографии порнографического и шокирующего характера - неприменных атрибутов современного искусства. Не ходить под кат в детских садах, школах, в офисе и в доме престарелых.



В эти дни в Пинакотеке проходит выставка работ американских фотографов середины прошлого века под названием "Реальные истории":









Ну не знаю, сфоткать общажный холодильник или волосатые ноги подружки - это наверное вершина авангардистской фотографии:









Но есть здесь работы некоего Лэри Кларка. Вот вам самая безобидная из них:





Поддерживаем эстетский надрыв видеостендом гуру концептуального искусства Джона Бальдессари, дай бог ему здоровья.

Видеоряд представлен голыми пузатыми мужиками, которые, покачивая своими шерстистыми носорогами, монотонно тащат какие-то коробки. Камера пытливо заглядывает несунам под яйца. Музыкальное сопровождение - какофония индустриальных звуков: мотор автомобилей, сигнализация, лязг ковша экскаватора.





Картины:





















Металлическая шизня. Я назвал ее "Труп трансформера":





Здесь тоже кажется кого-то убили:





О! Потянуло Родиной:





Здесь не столько поражает картина разорванной пополам собаки, сколько сарафаны посетительниц музея. Так одевались управдомы Ноны Мордюковы из "Бриллиантовой руки". Так одеваются интеллектуалы:





Кто не увидит здесь шедевр изобразительного искусства, тот ебанько:





И тут:





Инсталляция под названием "Тихая фабрика" в виде фабричных труб, дохлого Леопольда, кастрюль, туфель и пачки соли. Я вообще-то парень с фантазией, но кроме как предположить, что смысл композиции в том, что соль, ботинки и выхлоп убивают котов, не могу.









- Петюнь, что ты скажешь об этой картине?
- Эммм, я бы назвал ее "шкурой Феникса", доказывающей, что смерть не властна над живыми
- А по-моему у художника просто на кухне что-то сгорело:





Это ж под какими барбитуратами нужно сидеть, что бы намалевать такое:





Лохматки в траве:





"Упавший" Вильгельма Лабрука:





С какого дуба он упал, не сообщается...

Инсталляция "Старухи сломали Стоунхендж":





Телефон и кучка. Название под стать - "Земляной телефон". Додумывайте, интеллектуалы.





Здесь у автора что-то не получилось. Он зачеркнул красным, но потом пришел в восторг от идеи:





Любопытный стендик "Пороки письки", который привлек внимание японцев:









Здесь представлены фотодокументы с

...баребухами и любителями переодеваний:





...монстрами и лесбиянками вне закона





...средневековыми пидарасами и просто любителями понаяривать другу:









и тем, что их всех ждет в конце жизни:









А может их ждет такое:





Видеостенд с жуткой старухой. Если одеть наушники, можно услышать, как хриплый старческий голос распевает "Марсельезу" на немецком.

Еще пара инсталляций:









Кишки боксера?





Плазменный нано-генератор, очевидно установленный, судя по облицовке, в бане мясокомбината города Житомира в 1958 году:





А вот это интересно! 500 рабочих японского сталелитейного комбината получили по шоколадке каждый. Потом их попросили из фольги сделать фигурки:









Ну и квинтессенция современного искусства - этот экспонат:





Че, разве не понятно? Фрагмент стены, под которым висела на выставке какая-то картина. Картину убрали, пыльный квадратик остался. Прикрепили табличку - готов шедевр!

Но вы не думаете, что немцы уж настолько интеллектуалы, чтобы использовать шикарное и сверхдорогое здание только под причуды современных художников.









Здесь есть чудесный отдел, рассказывающий и показывающий эволюцию промышленного дизайна.









Это действительно интересно.

Но об этом я расскажу позже, а вы пока поразмышляйте над глубиной свого интеллекта-)

пиздЕлки, Дойче вита

Previous post Next post
Up