...давненько не занимались прекрасной эпохой Хэйан...
Мне самой, дорогие читатели, не терпится перейти к животрепещущей проблеме фонематичности русского Щ авторского и личностного в японской литературе означенной эпохи, но я все никак не могу к ней перейти, не осветив до конца тему исторического родства Японии и Европы
(
Read more... )
Comments 52
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А вот ни Возрождение, ни барокко феминизированными не были.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
А благословение имел по факту коронации. В отличие от японского императора. Даже китайский "мандат неба" был ближе к европейской "правде короля", чем к японской системе потомков Аматэрасу.
Потому что про кучу китайских императоров было известно, чем они занимались до того, как сели на трон - Лю Бан вон вообще крестьянствовал, Цинь Ши Хуанди князем был, войска водил.
Reply
Ну да, именно.
А чего с ножом-то сразу? Я ж разве против благословения Божьего? :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Города-государства были у майа, но там как-то все ушло в теократию. А так чтобы политику определяли торговцы и ремесленники как в классической европейской полисной культуре - похоже действительно нигде не было кроме единичных случаев.
Reply
Reply
Reply
Папа обладает определенной "харизмой" в силу того, что сидит на престоле Св. Петра. Тыкскыть, место красит человека.
Японский император всенепременно должен происходить из японской императорской фамилии (что есть сугубая условность, ибо как раз фамилии-то у японских императоров и нетути). Харизма передается по наследству, по факту принадлежности к определенному роду.Причем месторасположение столицы определяется так: где изволит проживать император - там и столица. Человек, таким образом, красит место.
Reply
Leave a comment