Если выразить субъектность через слова - это всегда глагол в настоящем времени: "я знаю, я умею, я полагаю, я думаю, я хочу..." и т. д
( Read more... )
Мне кажется, Вы преувеличиваете величину ячеек в "мужской сетке".
Вот, например: (Но я не могу отделаться от ощущения, что будь я мужчиной, мне бы тупо не пришлось его переживать, я бы просто скопила денег, пошла к профессионалке и выяснила, это ли нужно тигру). Не-а. Не было у меня и у большинства моих сверстников такой опции. "Хорошие мальчики..." И т.д.
Только ведь те самые регулировщики рассказывают в другой версии о том, что мужчины не плачут, не рефлексируют, не живут после 60 и ещё много не. Вот и нет у нас ру_маскулинизма... А альфа-мачо - много ли там субъектности, да и сколько их? 5-10% от мужской популяции?
Не-а. Не было у меня и у большинства моих сверстников такой опции. "Хорошие мальчики..."
Видите ли, если бы я надумала тут что-то аопробовать даже в качестве "плохой девочки" с котлетой долларов в кармане, я бы тупо не знала, к кому обратиться.
Видите ли, если бы я надумала тут что-то аопробовать даже в качестве "плохой девочки" с котлетой долларов в кармане, я бы тупо не знала, к кому обратиться. Таки, да...
то есть получается радфем это такие же как и все остальные, просто им реально не повезло. коротышка попался, ну не разглядела сразу, и пофиг маскировка, обман или пускание пыли в глаза. это проблемы женщины. кароче неудачницы. тщательно конспектирую
Ну а радфем не с Марса (или Венеры) засланы, они в том же обществе выросли, им тоже тех же тараканов в голову запускали. Просто они решили что бороться надо не с тараканами и не с таракановодами, а с яблоневыми садами. Потому как яблок все равно де достанется.
окак вы все за радфем решили сразу и навсегда. с чем именно они оказывается борются и таки видимо безуспешно, и какие у них тараканы присутствую в голове. причем у всех поголовно. вашей осведомленности остается разве что искренне позавидовать
Чего это не растащишь на сбор яблок? а за шоколадку? :)
Немного оффтопик, я тут прочитал интересное исследование в тему обсуждавшегося тут недавно вброса "женщинам не нужен секс, потому что иначе бы они шастали бы по ночам, цепляли мальчиков и наутро выставляли их из дома". Тебе кинуть в копилку?
Вкратце - мужчина от секса с незнакомой партнёршей в первый раз оргазм получит с очень высокой вероятностью, а вот у женщин с этим сильно хуже. Таким образом, в вышеописанный вброс следует вписать слово "скверный".
Спасибо, интересно не знаю, на сколько целесообразно жестко ставить вопрос о наличии бинарности субъект/объект. она весьма условна и работает, как норма, преимущественно тогда, когда есть установка на четкое размежевание. я думаю, что мы уже методологически переросли бинарные оппозиции и переходим к тернарным. и, кроме того, бытие в аномии расмывает границы как субъекта, так и объекта. поэтому разговор о субъектности наверное превращается в размышление об осознавании особенностей, фоном для которых являются универсалии (стереотипы). можно канешна еще говорить о коротышках, яблоках и прочих биосоциокультурно заданных вещах, однако эмансипация в том-то и состоит, чтобы раскрыть предмет в объекте :)
Вот в чем сложность: будучи женщиной и рефлексируя свою субъектность, я все время сталкиваюсь с вопросом - а мое ли это желание - или оно было навязано мне? А от меня ли исходит внутренний запрет на исполнение этого желания - или он был в меня вбит вместе с ТЫЖЕДЕВОЧКОЙ?1) ИМХО здесь не всегда есть "или", т.к. "я" - не готовая данность, а формируется. Навязанная субъектность в значительной степени присваивается (интернализуется). Родительское/общественное "Ты девочка!" /мальчик!" перерастает в "я - девочка!"/ мальчик!", так же как национальность и др. статусы. Потребность в принадлежности, принятии референтной группой - одна из сильных и изначально самоидентификация обслуживает эту потребность, а уже потом, возможно, играет самостоятельную роль. Но усвоенная гендерная субъектность - тоже субъектность, просто кому-то жмёт больше, а кому-то меньше. И конфликт получается внутренним: одна наша же субличность "конформная" - отражающая потребность в принятии, спорит с другими, отражающими потребности в самостоятельности, удобстве, уважении
( ... )
Comments 20
Вот, например:
(Но я не могу отделаться от ощущения, что будь я мужчиной, мне бы тупо не пришлось его переживать, я бы просто скопила денег, пошла к профессионалке и выяснила, это ли нужно тигру).
Не-а. Не было у меня и у большинства моих сверстников такой опции. "Хорошие мальчики..."
И т.д.
Только ведь те самые регулировщики рассказывают в другой версии о том, что мужчины не плачут, не рефлексируют, не живут после 60 и ещё много не. Вот и нет у нас ру_маскулинизма... А альфа-мачо - много ли там субъектности, да и сколько их? 5-10% от мужской популяции?
Reply
Видите ли, если бы я надумала тут что-то аопробовать даже в качестве "плохой девочки" с котлетой долларов в кармане, я бы тупо не знала, к кому обратиться.
Reply
Таки, да...
Reply
тщательно конспектирую
Reply
Просто они решили что бороться надо не с тараканами и не с таракановодами, а с яблоневыми садами. Потому как яблок все равно де достанется.
Reply
Reply
Немного оффтопик, я тут прочитал интересное исследование в тему обсуждавшегося тут недавно вброса "женщинам не нужен секс, потому что иначе бы они шастали бы по ночам, цепляли мальчиков и наутро выставляли их из дома". Тебе кинуть в копилку?
Reply
Reply
Вкратце - мужчина от секса с незнакомой партнёршей в первый раз оргазм получит с очень высокой вероятностью, а вот у женщин с этим сильно хуже. Таким образом, в вышеописанный вброс следует вписать слово "скверный".
Reply
не знаю, на сколько целесообразно жестко ставить вопрос о наличии бинарности субъект/объект.
она весьма условна и работает, как норма, преимущественно тогда, когда есть установка на четкое размежевание.
я думаю, что мы уже методологически переросли бинарные оппозиции и переходим к тернарным.
и, кроме того, бытие в аномии расмывает границы как субъекта, так и объекта.
поэтому разговор о субъектности наверное превращается в размышление об осознавании особенностей, фоном для которых являются универсалии (стереотипы).
можно канешна еще говорить о коротышках, яблоках и прочих биосоциокультурно заданных вещах, однако эмансипация в том-то и состоит, чтобы раскрыть предмет в объекте :)
Reply
К тринарной оппозиции переходить, освоив бинарную.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment