Предпоследний день нашего пребывания на Гогланде мы посвятили визиту на Южный маяк,и,к счастью,это было правильным решением,потому что на это мероприятие нужно закладывать целый ходовой день
( Read more... )
Дело житейское :). Я однажды в Pinnacles national park в Калифорнии решил прогуляться на выходных, пофотографировать. Выбрал маршрут километров в 9-10 - мол, даже с остановками и зависаниями со штативом полагал обернуться за полдня... но забыл посмотреть на карту высот и в итоге едва успел к закрытию :)
Упоминался в нашем учебнике по тракторам и сельхозмашинам ;)
Скорее всего, во время этого действа отвалилось что-то серьезное, не связанное собственно со въездом в дерево. Эта техника всё же изначально разработана как военная, и уже потом их начали передавать в гражданское использование. А в таких случаях зачастую моторесурс узлов и агрегатов не очень большой. Поэтому их осталось мало, и в основном в тех местах, где работа происходит в режиме "пожарного" - большую часть времени спишь. Армейские тягачи выпуска 50-60-х годов, например, часто встречаются в составе аварийно-восстановительных поездов у железнодорожников, есть и в лесопожарной охране, а в остальных местах, считай, вымерли.
Comments 12
Reply
Я однажды в Pinnacles national park в Калифорнии решил прогуляться на выходных, пофотографировать. Выбрал маршрут километров в 9-10 - мол, даже с остановками и зависаниями со штативом полагал обернуться за полдня... но забыл посмотреть на карту высот и в итоге едва успел к закрытию :)
Reply
Reply
Reply
могу сказать одно-видимо,он не справился с подъемом и съехал жопой в дерево,чтобы остаться тут навсегда
Reply
Скорее всего, во время этого действа отвалилось что-то серьезное, не связанное собственно со въездом в дерево. Эта техника всё же изначально разработана как военная, и уже потом их начали передавать в гражданское использование. А в таких случаях зачастую моторесурс узлов и агрегатов не очень большой. Поэтому их осталось мало, и в основном в тех местах, где работа происходит в режиме "пожарного" - большую часть времени спишь. Армейские тягачи выпуска 50-60-х годов, например, часто встречаются в составе аварийно-восстановительных поездов у железнодорожников, есть и в лесопожарной охране, а в остальных местах, считай, вымерли.
Reply
Reply
Reply
ПС-мы тоже олени,надо было выходить по холодку,а не по солнцепеку
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment