Feb 14, 2013 23:45
Это неловкое чувство, когда не с кем поговорить и боишься в этом признаться, чтобы не обидеть своих читателей.
Понимаю, что вы у меня есть, есть и мама, но вот все далеко и всем я безразлична. Без обидок, просто констатация. Люди интересны друг другу как зеркала. В моем зеркале нынче пусто. Не грущу, работаю. Не попала вот на целовательную акцию - давеча у Гостинки дали две афишки - в 5 часов собраться на площади Искусств. Работала до 8, осталась непоцелованной). Но приятно, что сочли целевой аудиторией. Виной тому тирольская шляпа и снуд. Хипста бейб.
Кино бросила - поняла, что "моя жизнь в любимом искусстве" превратилась в дурацкое соревнование с теми, кто занимается киножурналистикой профессионально и теми, у кого избыток свободного времени. Не тяну я в этой гонке, и не буду гнать. Как-нибудь без меня обойдутся.
Ехала сегодня в автобусе с дядечкой с прической а-ля Тинтин. Смешненький. И девушка у него - вылитая Тильда Суинтон, но с огромными пельменными губами.
На работе завал и отняли у меня последнего программиста, Димку. Завал - не новость, И проблемы - не новость. Дайте поворчать.
Ухожу скоро в отпуск, думаю отправиться бродяжничать, куда глаза глядят - пойти на вокзал и сесть в первый попавшийся поезд. Посмотрю. По кинам точно не буду бродить, и на Кавказ не поеду.
За последние 2 недели не повесила в твиттере кучу интересных и веселых штук, но почитываю. Правда, все тяжелее - похоже, будто кто-то громко публично обсуждает свою жизнь по телефону в автобусе, а все аплодируют и поддакивают.
Не знаю, зачем это все написала - могла бы и не шуршать, но как-то зашуршалось.
Всем счастья и любви, ну и мира во всем мире.